Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
3 раза сдавал ноутбук в ремонт
09.10.2014 г. купил ноутбук фирмы Асер R7- 572 в сети магазинов М-Видио. При пользовании им стал вылетать синий зкран и ноутбук перегружался.
06.11.2014 года отнес его в магазин М-видио и сдал им в ремонт.
14.11.2014 года мне его выдали дав заключение"Акт проверки качества товара, выполнилось обновление, заявленый дефект отсутствует, необходима диагностика в АСЦ"
После этого ноутбук стал автоматически обрывать сеть Wi-Fi, и несколько раз выскакивал синий экран, дома есть еще один ноутбук и 2 телевизора со сСМАРТ тв- они сигнал Wi-Fi не обрывают . 04.12.2014 я отнес его в магазин М-видио и сдал им в ремонт. В магазине не хотели брать его в ремонт мотивируя тем что надо нести ноут в сервисный центр, так будет быстрее. Я мх убедил,что они обязанны у меня принять товар в магазине. 16.01.2014 мне позвонили с магазина М-видио сообщив что я могу забрать у них отремонтированный ноутбук (странно в квитанции сервисного центра GST стоит запись что работы провели 08.12.2014- сброс ОС, перепрошивка БИОС).
Забрав ноутбук я обнаружил что неисправность не устранена, автомачитески разрывает сеть Wi-Fi. 31.01.2015 года я его обратно отнес в магазин и сдал в ремонт
Подскажите:
1) Могу ли я потребовать с магазина или сервисного центра неустойку или денежную компенсацию, за то что я сдаю ноутбук второй раз с одинакой неисправностью (автоматически обрывает сеть Wi-Fi)
2) Ноутбук покупал за 35000 т.р. до повышения доллара и евро, сейчас такой модели ноутбука в магазине и на складах нет, все остальные ноутбуке сильно подаражали. Могу я потребовать перерасчета ноутбука на стоимость характерную для него в данный момент.
3) Можно ли расторгнуть договор- купли продажи
4) Что еще можно потребовать с магазина
Могу ли я потребовать с магазина или сервисного центра неустойку или денежную компенсацию, за то что я сдаю ноутбук второй раз с одинакой неисправностью (автоматически обрывает сеть Wi-Fi)
олег
Пока сроки не нарушены, пока не можете.
Ноутбук покупал за 35000 т.р. до повышения доллара и евро, сейчас такой модели ноутбука в магазине и на складах нет, все остальные ноутбуке сильно подаражали. Могу я потребовать перерасчета ноутбука на стоимость характерную для него в данный момент.
олег
Если будете требовать возврата денег, то можете требовать возместить разницу между ценой товара, установленной
договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения такого требования.
Можно ли расторгнуть договор- купли продажи
олег
Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.
На данный момент, если недостаток с Wi-Fi признать существенным, как неоднократно проявляющийся, то можно требовать вернуть деньги.
Что еще можно потребовать с магазина
олег
Пока ничего, пока Ваши права не нарушались.
Успехов.