8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требования замены на период ремонта можно предъявить сервис-центру (производителю) или только продавцу?

Здравствуйте!

Купил телефон в Интернет-магазине, который находился в Москве. Телефон доставили. Через полгода вышел из строя сенсорный экран. Позвонил в Службу поддержки, сказали, нужно нести в сервис-центр производителя. Могу ли я требовать телефон на период замены в сервис-центре или это требование можно предъявить только продавцу? Продавец-то в Москве, а я в другом городе.

Заранее благодарен за ответ!

, Дмитрий, г. Уфа
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Могу ли я требовать телефон на период замены в сервис-центре или это требование можно предъявить только продавцу?

Дмитрий

Можете требовать в сервис центре, обязаны предоставить в течении 3 дней, после этого можете требовать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.

Успехов.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.02.2015