8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требование компенсировать разницу в цене

Потребитель подал претензию с требованиями: расторжение ДКП, возврат стоимости товара (гарантийный случай) и компенсацию разницы (п.4 ст.24 ЗоЗПП), а товар подорожал вдвое!

Но аналогичного товара в продаже у меня нет, и, следовательно, сколько стоит товар сейчас, невозможно установить. А он в качестве доказательств разницы предъявил скриншоты с ценами, датами и ссылками на другие магазины с аналогичным товаром, и грозит судом, если откажу. У меня десять дней. Что делать? На какие статьи закона ссылаться?

, Николай Толчков, г. Уфа
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Что делать? На какие статьи закона ссылаться?

Николай

Верните деньги по ДКП, раз спора по данной сумме нет. Поскольку такого товара у Вас нет, то можно отправить покупателя в суд доказывать стоимость товара или предоставить свои обоснования действительной цены и оплатить разницу по своим данным.

Успехов.

1
0
1
0
Николай Толчков
Николай Толчков
Клиент, г. Уфа

Спасибо! Хотелось бы без суда, конечно...

Ксения Колесникова
Ксения Колесникова
Юрист, г. Воронеж

Николай, добрый вечер.

Вы вправе обратиться в Отделение Росстата по Вашей области с целью установить среднюю стоимость данного товара в Вашем регионе, стоимость такой услуги невелика, и выплатить разницу исходя из данной стоимости.

Судебная практика исходит именно из средней цены за товар.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.02.2015