8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная стоматологическая услуга

Полгода назад мне была оказана стоматологическая услуга по протезированию зубов, были установлены 3 коронки на верхней челюсти, через четыре месяца на десне прявилась шишечка, сразу обратилась в клинику, так как гарантией предусмотрено срочное обращение к доктору, сделали рентген, корень зуба под коронкой воспалился, хотя все три зуба были подготовлены специалистом этой же клиники к протезированию, что отражено в карте, есть снимки, встает вопрос, как быть? Сумма по подготовке зубов под коронки составила около 15000 рублей плюс 3коронки по 12000, а сейчас доктор говорит, что зуб надо удалять, коронки снимать, ставить имплант, и опять делать мост, за чей счет ? Я еще плачу кредит по предыдущим услугам? Подскажите как быть, заренее благодарна, Ольга

Показать полностью
, Ольга Наймушина, г. Екатеринбург
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ольга  напишите претензию согласно Федеральному закону о защите прав потребителей  ст 29

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков
выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. 


С уважением Арутюн 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Сколько будет стоить услуга юриста?
Нужно составить возражение на исковое заявление. Сколько будет стоить услуга юриста ?
, вопрос №4259384, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть подозрение что заправились некачественным бензином, хотим сделать экспертизу, вопрос, должны ли мы будем азс за экспертизу, если дело окажется не в бензине
Есть подозрение что заправились некачественным бензином, хотим сделать экспертизу, вопрос, должны ли мы будем азс за экспертизу, если дело окажется не в бензине
, вопрос №4259349, Владислава, г. Уфа
Защита прав потребителей
В иске указано, что я не приостанавливала услугу, но каждый месяц они выставляли счет
Здравствуйте. Решила воспользоваться Омскими кабельными сетями, подключила в 08.2020 г. интернет, в феврале внесла последний платеж и пришлось съезжать с квартиры, в апреле я позвонила на горячую линию и попросила приостановить услугу. В 2024 году карты арестовали и потребовали возместить сумму задолженности + неустойки + подключения т.к. в использовании было менее 12 месяцев. Договор они расторгли в одностороннем порядке без уведомления меня 11.2021 г. По факту нигде нет информации сколько конкретно стоит подключение за 2020 год. В иске указано, что я не приостанавливала услугу, но каждый месяц они выставляли счет. Что можно сделать, что бы не выплачивать суммы которые они пишут, максимум я согласна выплатить за приостановку услуги.
, вопрос №4259099, Наталья, г. Москва
Автомобильное право
Сможете составить жалобу и цена услуги?
Оплачивал парковку в Москве, через приложение, более месяца за не тот номер авто... Два года оплачивал парковку потом сменил авто. Изменил номер авто в приложении на новый, но галочку не поставил по умолчанию. И соответственно при последующих парковочных сессиях оплата шла за старый авто. А я и не заметил. Начали приходить штрафы. Хочу обжаловать штраф в суде. По факту же оплату парковочной сессии я производил. Сможете составить жалобу и цена услуги?
, вопрос №4258895, Александр, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Человек с авито, отказывается возвращать деньги
Добрый день! Я хочу вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Часть услуг не выполнена. Человек с авито, отказывается возвращать деньги. Отказывается даже за то, что не выполнил. Есть скрины переписки, и переводов денег.
, вопрос №4258370, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 17.02.2015