Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественная стоматологическая услуга
Полгода назад мне была оказана стоматологическая услуга по протезированию зубов, были установлены 3 коронки на верхней челюсти, через четыре месяца на десне прявилась шишечка, сразу обратилась в клинику, так как гарантией предусмотрено срочное обращение к доктору, сделали рентген, корень зуба под коронкой воспалился, хотя все три зуба были подготовлены специалистом этой же клиники к протезированию, что отражено в карте, есть снимки, встает вопрос, как быть? Сумма по подготовке зубов под коронки составила около 15000 рублей плюс 3коронки по 12000, а сейчас доктор говорит, что зуб надо удалять, коронки снимать, ставить имплант, и опять делать мост, за чей счет ? Я еще плачу кредит по предыдущим услугам? Подскажите как быть, заренее благодарна, Ольга
Здравствуйте Ольга напишите претензию согласно Федеральному закону о защите прав потребителей ст 29
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков
выполненной работы (оказанной услуги)1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
С уважением Арутюн