8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги?

Моя бабушка заказала двери у компании. Срок доставки 20 дней(описанно в договоре)отдали предаплату. Заказ был оформлен 25 декабря. С 2 февраля представител этой компании(как потом выяснилось он же там и главный)обещае привезти. Каждый день у него завтра завтра завтра. По сей день обещает завтра. Иногда вообще на телефон перестает отвечать. Деньги возвращать не хочет. Куда обратится с жалобой?

, Марина Геннадьевна, г. Санкт-Петербург
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Куда обратится с жалобой?

Марина Геннадьевна

Подайте письменную претензию продавцу с требованием исполнить обязательство по договору или вернуть деньги, на Ваше усмотрение и выплатить неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки. Если не поможет, то в суд.

Успехов.

0
0
0
0
Марина Геннадьевна
Марина Геннадьевна
Клиент, г. Санкт-Петербург

Именно письмом? Или можно в электронном виде?

Именно письмом? Или можно в электронном виде?

Марина Геннадьевна

можно и в электронном виде, но лучше письмом, можно и так и так.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.02.2015