8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Из сервис цетра вернули товар еще более поломанный, но я его не проверила когда забирала

Добрый день, купила в магазине эпилятор известной фирмы, через 5 месяцев он перестал работать, коробка и гарантийный талон, на котором все равно не было печати, у меня не сохранился, но остался чек. В сервис центре сказали что без гарантийника не могут взять в ремонт его, но в итоге взяли с заявлением об утере гарантийника. Мне вернули эпилятор через 45 дней и я его не проверила когда забирала. А дома только через 2 дня начала им пользоваться...в итоге 5 минут работы и батарейка опять села, хотя в сервис центре утверждали, что заменили аккомулятор, но в добавок еще и перестали переключаться скорости. Как быть в такой ситуаци? Куда пожаловаться на сервс центр, чтоб таких случаев стало меньше и как в итоге получить работающий эпилятор.

Показать полностью
, Наталья Дударева,
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Так как в сервисном центре недостаток был устранен и наверняка Вы подписали документ о принятии товара после ремонта в исправном состоянии, то доказывать, что в действительности недостатки не устранили проблематично.

Однако, это не препятствует Вашему обращению к продавцу с требованиями, предусмотренными ст.18 Закона №2300-1. А именно:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения
договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить
товар с недостатками.

При этом потребитель вправе
потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему
вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в
сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Поэтому, пишите заявление к продавцу с Вашими требованиями. Он обязан их удовлетворить.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.04.2013