8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона

Здравствуйте! Купил в салоне сенсорный телефон 28 января 2015 г. Прийдя домой при первом же исходящем вызове была выявлена неисправность (экран телефона не реагировал на разблокировку,чтоб закончить вызов) На следующий день я принес его в салон где продемонстрировал неисправность,меня послали в сервисный центр.Придя домой и просветившись боле менее я составил претензию на расторжение ДКП и возврат денег! Претензия была сдана на 3 календарный день30.01.15,подтвержденная печатью.После чего от компании ни слуху ни духу! (адрес и телефон для связи был указан). 18.02.15 я сам приехал в салон и спросил будет ли ответ? На что мне распечатали ответ от их юриста с предложением сдать им в салон на проведение проверки качества и выявления причин,после чего якобы мы рассмотрим удовлетворение вашего требования! Вопрос! Как быть дальше? Мне не нужен их ремонтный телефон,вместо него уже приобретен другой! В претензии указано ведь было что требую вернуть сумму уплаченную за товар ненадлежащего качества! Так сдавать им телефон на диагностику? Или еще какую претензию написать? Или сразу в суд? Спасибо!

Показать полностью
, Евгений, г. Омск
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Как быть дальше? Мне не нужен их ремонтный телефон, вместо него уже приобретен другой! В претензии указано ведь было что требую вернуть сумму уплаченную за товар ненадлежащего качества! Так сдавать им телефон на диагностику? Или еще какую претензию написать? Или сразу в суд?

Евгений

Сдавать телефон и писать претензию с требованием вернуть деньги и выплатить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки начиная с 10.02.2015г и компенсации морального вреда.

Если все не выплатят, то подавать в суд.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.02.2015