Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в магазин
Здравствуйте!Купил магнитолу,меня не устраивают ее функции и звучание(продавец сказал лучшие технические характеристики, чем в инструкции и на упаковке)прошло два дня
Либо оспаривать по ст. 10 недоведение информации, что очень сложно. Если покупали в магазине, а не через интернет, вернуть не сможете, т.к. это технически сложный товар, вернуть, т.к. не подошел просто так как рубашку не того размера законом такой возможности не предусмотрено.
Здравствуйте Михаил!
Если у Вас товар надлежащего качества, у Вас только единственный способ вернуть товар. Если до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, то Вы можете вернуть товар в течении гарантийного срока. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой отразите свое требование, в соответствии со ст. 18 Закона. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона).
С Уважением, Надежда.