8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия по гарантийному ремонту

Техника сдана в гарантийный ремонт в авторизованный СЦ. Срок ремонта превысил 45 дней. Как и на кого правильно написать претензию либо сделать еще какие-либо другте действия?

, Анатолий, г. Москва
Игорь Кудрявцев
Игорь Кудрявцев
Юрист

На основании п. 1 ст. 20 закона оправах потребителя, нужно отправить претензию, на имя руководителя (директора) организации. Бланк претензии и все реквизиты директора (владельца), требуйте в магазине, где покупали товар. Они не имеют права отказать.

0
0
0
0
Анатолий
Анатолий
Клиент, г. Москва

Направлять именно на продавца или на сервисный центр? Отправлять почтой и как это отправление фиксировать?

Нет, претензию оставляете в магазине где покупали товар. Они должны зарегистрировать его и расписаться в самой претензии и вернуть вам ксерокопию. Далее они сами отправляют эту претензию владельцу магазина. Если же они будут отказываться выполнять данные действия, смело звоните на горячую линию «Защиты прав потребителя».

1
0
1
0
Ольга Киселева
Ольга Киселева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вы должны написать претензию на имя руководителя организации (магазина) в котором был приобретён товар. В претензии вы должны указать:

1. Когда был приобретён товар

2. Причины передачи товара в СЦ

3. Указать о превышении срока ремонта товара.

4. Приложить копии оправдательных документов: копии чека на покупку, квитанции о передаче товара в СЦ.

5. Требования к продавцу: возврат денег или обмен товара.

Ответ на претензию- не более 10 дней.

Основание: гл. 2 Закона «О защите прав потребителя»

2
0
2
0
Дата обновления страницы 19.02.2015