8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат смартфона

прочитав множество информации, так и не смог прийти к окончательным выводам, возможно ли вернуть смартфон в течение 14 дней в магазин и получить свои деньги обратно, или обменять его на другую модель, так как в результате недолгой эксплуатации выяснилось то, что динамик при входящем звонке, очень тихий, и при нахождение смартфона в кармане, его не слышно

, Денис, г. Краснодар
Татьяна Захарова
Татьяна Захарова
Юрист

Здравствуйте, т.к. смартфон относится к сложно-техническим товарам в соответствии с Перечнем технически сложных
товаров, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924, то если он надлежащего качества — вернуть его нельзя. Если в сложно-техническом товаре есть недостаток, то в течение 15 дней его можно вернуть в магазин и получить деньги, либо потребовать замены на другой товар (статья 18 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1). Если срок 15 дней превышен, то тут уже будет действовать другой порядок возврата сложно-технического товара. Сроки фиксируются Вашим заявлением, претензией. Поэтому в Вашем случае, если тихая громкость — это просто особенность этой марки смартфона и не недостаток, то возвратить вы его не сможете. Если этот телефон должен работать громче, а динамик не работает, то это можно расценивать как недостаток товара и телефон можно вернуть в течение 15 дней.

1
0
1
0
Денис
Денис
Клиент, г. Краснодар

спасибо большое

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

так как в результате недолгой эксплуатации выяснилось то, что динамик при входящем звонке, очень тихий, и при нахождение смартфона в кармане, его не слышно

Денис

Добрый день Денис! Необходимо понять — это недостаток или обычные функции товара. Если недостаток- то действовать, как сказал мой коллега.

Если же обычный функционал — тут есть вариант сослаться на нарушение информации о товаре. То есть вы при покупке продавцу сказали, что вам по мимо всего прочего необходимо, что бы звонок в телефоне был громки и продавец посоветовал вам именно эту модель.

А так как в итоге согласно статье 4 Закона о защите прав потребителей :

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

1
0
1
0
Денис
Денис
Клиент, г. Краснодар

т.е. если я правильно понял, согласно этому я его все же могу вернуть??

т.е. если я правильно понял, согласно этому я его все же могу вернуть??

Денис

пропробовать!

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

возможно ли вернуть смартфон в течение 14 дней в магазин и получить свои деньги обратно, или обменять его на другую модель, так как в результате недолгой эксплуатации выяснилось то, что динамик при входящем звонке, очень тихий, и при нахождение смартфона в кармане, его не слышно

Денис

Если это недостаток, то можно, если это нормальная характеристика товара, то нельзя. Т.е. если докажете, что играет тише, чем должен по характеристикам, то можно вернуть.

Успехов.

1
0
1
0
Денис
Денис
Клиент, г. Краснодар

большое спасибо

Похожие вопросы
Автомобильное право
Могу ли я вернуть права, подхожу ли я под закон о возврате прав по состоянию здоровья?
Я бывший участник СВО,был уволен 8 октября 2025 по состоянию здоровья,а остановили меня сотрудники 12 октября 2025(отказался от мед.освидетельствования).Могу ли я вернуть права,подхожу ли я под закон о возврате прав по состоянию здоровья?
, вопрос №4774760, Милан, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф
Добрый день всем. Необходима помощь в оформлении досудебной претензии и жалобы в Роспотребнадзор. Приобрёл через авиасейлс билеты на рейсы "Победы", но из-за болезни не смог полететь. Оформил документы на вынужденный возврат согласно списку на сайте авиакомпании, взял справку в мед пункте аэропорта об отстранении от полёта, приложил электронный больничный лист. И отправил запрос в "Победу", они его приняли и дали положительный ответ, но сказали для возврата нужно написать в ависейлс потому что билет покупался через них. Отправил им точно такой же список как и в "Победу", но получил отказ, что справка не соответствует требованиям для возврата предъявляемым авиакомпанией плохо читается печать. При этом "Победу" эта справка устроила и возврат был одобрен. Получается замкнутый круг. Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4774021, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы?
Здравствуйте! Прошу, посмотрите пожалуйста пункты договора 3.10, 3.11, 10.5. Скажите пожалуйста, законны ли они для данного договора? ИИ говорит, что отношения между ИП и физлицом в плане обучения с целью заработка в будущем регулируются законом о защите прав потребителей, если физлицо не ведёт предпринимательской деятельности или не получает доход от неё как самозанятый, а значит это обучение "для личных нужд". Плюс срок предоставления претензий никак не может составлять 1 сутки с момента предоставления доступа к онлайн-платформе, т.к. за это время ознакомиться с ней, пройти курс невозможно. Можно ли требовать от исполнителя возврата средств за услуги, которые не были оказаны? (за фактические созвоны, которые проходят в рамках курса и которые ещё не были совершены; т.е. оспорить то, что предоставление доступа к онлайн-платформе и материалам, на ней расположенным, не является полным оказанием услуги) Скажите пожалуйста, что суд будет считать "услугой" по данному договору? В договоре прописываются некие "созвоны", например в п. 2.5.1-2.5.5 И 2.6, а также доступ к чатам в ТГ и образовательной платформе (п. 2.2 И 2.3). В п. 2.1 Же говорится, что услуга - это предоставление доступа к "онлайн-курсу, направленному на увеличение дохода заказчика". Если, к примеру, прошли два астрономических часа созвонов из пяти, но услугой является предоставление доступа к курсу (п. 2.1), То сколько суд обяжет вернуть денег: за оставшиеся 3 часа созвонов в пропорции 3/5 от всей стоимости, или можно будет пожаловаться на некачественный курс и вернуть деньги полностью, сославшись на то, что менее чем за N дней нельзя было понять, что курс плохой и что обещания продавца были пустословием, т.е. Нарушали закон о рекламе? Тогда N дней - это сколько может быть? И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы? (по доле проведённых часов по п. 2.6 или полностью за нарушение обещаний и недостоточное количество работ с недостаточным качеством)
, вопрос №4773867, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 20.02.2015