8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат не качественного товара

Здравствуйте. У нас в магазине стройматериалов по товарному чеку, где указан вид материала и кол-во , были куплены отделочные панели ПВХ (вагонка). Примерно через два месяца покупатель обратился с притензией заменить панели или вернуть деньги т.к. панели не качественные. При набивке панелей на обрешетку они должны плотно входить друг в дружку,без зазора. В нашем случае присутствует зазор по краям или в середине примерно 2мм. Панели распиленны покупателем под размер т.к. он не знал что такая может возникнуть проблема.

Законно ли в данном случае требование покупателя?

Возможно ли с моей стороны вернуть панели в таком виде поставщику?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Саратов
Евгений Федоренко
Евгений Федоренко
Юрист, г. Москва

Дмитрий, добрый день.

Вопрос в том, является ли описанные Вами проблемы с товаром признаком того, что он некачественный?

Если, как Вы пишете

При набивке панелей на обрешетку они должны плотно входить друг в дружку, без зазора

, а они не входят, то проданный Вами товар является некачественным и требование покупателя законно.

Что касается поставщика, согласно статье 518 ГК РФ

1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.

2. Покупатель (получатель), осуществляющий продажу поставленных ему товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок товара ненадлежащего качества, возвращенного потребителем, если иное не предусмотрено договором поставки.

Таким образом, Вы вправе потребовать сначала замены товара, а если поставщик его не заменит, уже тогда настаивать на возврате денег.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Законно ли в данном случае требование покупателя?

Дмитрий

Законно, поскольку товар ненадлежащего качества.

Возможно ли с моей стороны вернуть панели в таком виде поставщику?

Дмитрий

Возможно, поскольку товар ненадлежащего качества.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Получается, отправить им претензию и через неделю в суд?
Добрый день! В конце декабря по договору-оферте оплатила акционные (предновогодняя акция) обучающие курсы, старт которых планировался на 04.01.25, по инициативе Исполнителя старт курса перенесли на 07.01.25, но занятия посетить не удалось в связи с болезнью, о чем Исполнитель был предупрежден звонком и дублированием информации в мессенджере. Следующие занятия в рамках курса мной еще не посещались (их старт 24.01, 28.01 и 01.02 - опять же, по предварительной информации) по причине их переносов по инициативе Исполнителя. На запрос о возврате д.с. мне отвечают отказом, ссылаясь на договор-оферту, в котором есть пункт о возможности переноса занятий, а также ссылаются на пункты о том, что оплата за акционные товары возврату не подлежит и, что если курс стартовал, то все "понесенные расходы" фактически являются 100% суммой оплаты курса, якобы оставшаяся часть занятий в рамках программы - это "на усмотрение Заказчика". Как здесь правильно оформить претензию? На лицо ст. 1102 - необоснованное обогащение предпринимателя. Хорошо, я согласна на возврат части дс (за вычетом стоимости одного занятия, которое я пропустила) (782 и 32 ГК РФ). Но они не идут навстречу. Получается, отправить им претензию и через неделю в суд?
, вопрос №4400275, Валерия, г. Москва
Жилищное право
К сожалению акт о приемке квартире и разбитии возврата не был подписан так как арендодатель на этом настоял и решили разойтись без бумажек
Добрый день! Снимал квартиру в Москве, заранее предупредил арендодателя о том что съеду, при съезде арендодатель устно попросил разбить возврат залога на две части так как у нее был расчет на эти деньги (я пошел на встречу). К сожалению акт о приемке квартире и разбитии возврата не был подписан так как арендодатель на этом настоял и решили разойтись без бумажек. Сейчас при требовании возврата остатка залога арендодатель ссылается на затраты которые пошли на ремонт того что было изначально сломано( есть фото и свидетель). Подскажите что можно сделать?
, вопрос №4400049, Даниил, г. Москва
Гражданское право
Вопрос: должен ли писать покупатель заявление на возврат?
Здравствуйте! у меня вопрос по поводу возврата денежных средств покупателю за товар. Мы не против возвратить деньги и просим написать заявление на возврат денежных средств за товар и причину. Покупатель отказывается писать заявление и просит указать, дать ссылку на закон по которому он обязан писать это заявление ( мы просим сделать это в произвольной форме). Вопрос: должен ли писать покупатель заявление на возврат? на какой закон мне сослаться? Если не должен, то не будут ли у меня проблемы в последующем , например, с налоговой., а то скажут что я присваиваю.
, вопрос №4399897, Ирина, г. Псков
Защита прав потребителей
С первого дня пишем в поддержку wb.ru и оформляем заявку на возврат, прикрепляем фото с дефектами, мне отвечают что дефекта нет, возврата не будет и отклоняют заявку
Купили в wb.ru холодильник, он оказался с повреждениями на потолке внутренней стороны. С первого дня пишем в поддержку wb.ru и оформляем заявку на возврат, прикрепляем фото с дефектами, мне отвечают что дефекта нет, возврата не будет и отклоняют заявку. Как быть в такой ситуации?
, вопрос №4399516, Наталья, г. Якутск
Все
Можно ли вернуть деньги если товар не дали а деньги взяли В
Можно ли вернуть деньги, если товар не дали, а деньги взяли? В телеграмме нашла канал, где продают игровые аккаунты довольно дешево, были отзывы от реальных людей и очень много, можно было даже перейти на профили, также была гарантия, там выложено фото паспорта мошенницы вместе с ней самой. Написала по по поводу покупки, сказала, что за привязку к акку нужно ещё 2000. Я перевела, потом сказала, что оказалось, аккаунт оказался южнокорейским и сама игра требует за перевязку на русский что-то там 21$. Я заплатила, а потом заметила, что в профиле аккаунта написано Россия, тверская область. В таком случае акк никак не мог быть южнокорейским и вообще игра не просит никаких средств за перевязку. Потом, сказала, что почти привязала, но нужно заплатить налог, хотя до этого я ей говорила, что денег больше нет. Попросила вернуть средства, а она говорила, что давайте завершим сделку потом, и что цифровые товары не подлежат возврату по закону РФ Но товара она мне никакого не предоставила и также не было нигде написано ни о каких налогах. Скриншоты сделала, сохранила. Мне 17, договоров не было с ней никаких.
, вопрос №4399036, Лиза, г. Великие Луки
Дата обновления страницы 20.02.2015