8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт телефона

Добрый день!

Сдал в сервисный центр мобильный телефон -смартфон. Телефон не видел сим-карту. В сервис-центре недобросовестно выполнили ремонт, и через неделю 13.12.2014 пришлось его вернуть обратно,уже на ремонт по гарантии центра. Пока его ремонтировали, сломали шлейф звука, долго не могли найти запчасть. 18.02.2015 г. не выдержал, написал претензию с требованием замены телефона на аналогичный товар и компенсации за просроченный ремонт(больше 45 дней), перезвонили тут же, сказали, что телефон исправили , а поскольку поломок было на большую сумму, то компенсацию не вернут, а отдадут отремонтированный телефон. Говорю им, верните тогда деньги(1000р.), что я вначале заплатил за первый ремонт. Отвечают: либо вы получаете от нас исправленный нами телефон, либо мы приводим его в первоначальное состояние, и возвращаем тысячу рублей. Кто прав?

Показать полностью
, Михаил, г. Москва
Евгений Федоренко
Евгений Федоренко
Юрист, г. Москва

Алексей, добрый день.

Если у Вас был установлен срок на устранение недостатков выполненной работы (45 дней), Вы в любом случае вправе требовать компенсацию, если Исполнитель этот срок нарушил.

Часть 5 статьи 28 Закона о ЗПП:

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.

Я бы Вам рекомендовал сначала забрать отремонтированный телефон, а уже после написать претензию о взыскании неустойки за каждый день просрочки.

Если откажут, можете обратиться в суд.

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

Спасибо !

В файле копия договора на гарантийный ремонт. В пункте 3 указано:

"Срок выполнения работ может заниматься 1 до 45 дней. В отдельных случаях ремонт может быть продлен с согласия заказчика на более долгий срок, чем указан в договоре(сложный ремонт, отсутствие компектующих)"

Это говорит об установленном конкретном сроке, или же срок размыт?

Срок, конечно, размыт, но я бы трактовал этот пункт так, что Вы согласились на ремонт в течение 45 дней.

Поэтому неустойку следует считать по истечении данного срока.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

По закону не можете требовать возврата денег за ремонт.

Неустойку можете требовать.

Успехов.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.02.2015