8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

У меня в магазине купили комод.При получении покупатель упаковку не вскрыл. Через некоторое время предъявили , что комод был поврежден,хотя я точно знаю что это не так. На какую статью я могу опереться , что бы не принимать назад товар поврежденный самим покупателем?

, Юлия, г. Липецк
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

На какую статью я могу опереться, что бы не принимать назад товар поврежденный самим покупателем?

Юлия

ст. 18 ЗоЗПП.

................

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Успехов.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.02.2015