8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества

Добрый день! В мае 2014г. был приобретен планшет. Дважды он был отдан в ремонт по гарантии по причине того, что переставал работать. По итогам диагностики выходила из строя материнская плата. В совокупности 2 ремонта заняли ровно 30 дней. На днях планшет перестал работать вновь, обратились в магазин с просьбой замены или возврата денежных средств. Получили отказ. Правомерно ли это? Или следует ждать новой диагностики и делать очередной ремонт? Заранее спасибо

, Наталия, г. Курск
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.2

Здравствуйте Наталия.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Правомерно ли это?

Наталия

Если гарантия 1 год, то не правомерно.

Или следует ждать новой диагностики и делать очередной ремонт?

Наталия

Если гарантия 1 год, то можете требовать замены или возврата денег.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Законно ли использование птши-стирай в качестве описания товара?
Добрый день. Продаю книги . Есть бренд, который зарегистрирован. У каждой книги есть название и ниже указано « пиши и стирай» и «пиши стирай» использовала эти названия в качестве описания свойств книги. Сейчас получила претензию от правообладателя «пиши-стирай». Компенсацию и требование уничтожить книги и снять с продаж. Законно ли использование птши-стирай в качестве описания товара?
, вопрос №4398107, Ольга, г. Ярославль
386 ₽
Защита прав потребителей
Кто имеет успешную практику в суде на стороне покупателя по таким спорам?
- Купил запчасть в exist.ru с доставкой через пункт выдачи CDEK. - запчасть оказалась с дефектом, написал по email требование заменить - Продавец попросил сдать запчасть в офис, я сдал. И на след день продавец признал дефект. - Продавец предложил забрать деньги или доплатить в 2 раза больше, так как у его поставщика цены выросли. - я потребовал заменить товар на товар надлежащего качества, а в случает отказа продавца удовлетворить мое требование сообщил, что буду вынужден купить запчасть в другом магазине, а с продавца потребую возместить убытки - направил продавцу требование заказным письмом с уведомлением и описью вложения, продублировал на email. - продавец составил и прислал мне официальный ответ с отказом на мое требование. Кто имеет успешную практику в суде на стороне покупателя по таким спорам? Предлагайте свои услуги. (Подать исковое заявление, по необходимости принять участие в суде)
, вопрос №4397511, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Кратко: приобрел наушники на Мега маркете, товар не подошел, возврат делать не торопятся
Кратко: приобрел наушники на Мега маркете, товар не подошел, возврат делать не торопятся
, вопрос №4396911, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, такая проблема: Валдберис вовремя не доставил товар (срок был 30 декабря), товар пришёл 4 января
Добрый вечер, такая проблема: Валдберис вовремя не доставил товар (срок был 30 декабря), товар пришёл 4 января При заказе и после оформления не было ни слова о платном возврате/автоотмене, но сегодня в последний день срока хранения заказа он появился, требуют 100 рублей за каждый товар Вопрос, законно ли это и имею ли я право оспорить данную операцию, так как поставщик вовремя не поставил мой товар
, вопрос №4396937, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 20.02.2015