Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества
Добрый день! В мае 2014г. был приобретен планшет. Дважды он был отдан в ремонт по гарантии по причине того, что переставал работать. По итогам диагностики выходила из строя материнская плата. В совокупности 2 ремонта заняли ровно 30 дней. На днях планшет перестал работать вновь, обратились в магазин с просьбой замены или возврата денежных средств. Получили отказ. Правомерно ли это? Или следует ждать новой диагностики и делать очередной ремонт? Заранее спасибо
Здравствуйте Наталия.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Правомерно ли это?
Наталия
Если гарантия 1 год, то не правомерно.
Или следует ждать новой диагностики и делать очередной ремонт?
Наталия
Если гарантия 1 год, то можете требовать замены или возврата денег.
Успехов.