8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств за оплаченный товар в интернет-магазине

Здравствуйте! Купил телефон в интерне-магазине. Уверяли что качество товара хорошее и телефон является оригиналом. На деле телефон оказался плохого качества, а именно плохой динамик, плохая батарейка, сломалась зарядка, да и телефон оказался подделкой, могу ли я требовать возвращения оплаченной суммы?

, Андрей, г. Бронницы
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Андрей!

В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p485
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Обращайтесь к Продавцу с заявлением об отказе о товаре и возврате денежной суммы (направляйте по электронной почте и дублируйте по почте — на юридический адрес).

Если обязательство Продавец не исполнит — обращайтесь в суд.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Бронницы

а что делать, если адрес интернет магазина подставной?

Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

могу ли я требовать возвращения оплаченной суммы?

Андрей

можете требовать возврат денег за товар ненадлежащего качества.

Успехов.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.02.2015