8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена или возврат денег за некачественный товар

В сентябре 2014 года покупала сотовый телефон, он исправно работал до декабря 2014, затем с периодичность в месяц стала возникать одна и та же проблема- самопроизвольное выключение и потом невозможно включить. 2 раза я его сдавала в сервисный центр. Сейчас он сломался в 3 раз. Я хочу написать претензию на обмен товара или возврат денег. В момент покупки телефон стоил 6990 руб., сейчас уже 11000 руб. Если у продавца не будет аналогичной модели на какую сумму я могу рассчитывать на 6990 или на 11000?

, Елена, г. Новосибирск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Елена!

В соответствии со ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p485
© КонсультантПлюс, 1992-2015

То есть, Вы вправе требовать возмещения разницы (11 000 — 6 900 = 4 100 руб.)

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Если у продавца не будет аналогичной модели на какую сумму я могу рассчитывать на 6990 или на 11000?

Елена

Необходимо подать письменную претензию с требованием
вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и возместить разницу между ценой
товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения
такого требования.

Успехов.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Новосибирск

Какое основание прописать для удовлетворения моего требования?

Какое основание прописать для удовлетворения моего требования?

Елена

Товар ненадлежащего качества.

ЗоЗПП ст. 18-23.

Успехов.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.02.2015