8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент "разводит" на деньги

Я директор тату студии.

К нам обратился клиент за услугой "сведения"(удаления татуировки.

Был предупрежден что гарантий на результат не даем, так как много факторов которые влияют на результат.

Заплатил за услугу 2000р. Договор не составлялся, чек не выдавался.

Через месяц приходит с претензиями, просит возврат. Хотя продвижения есть. Понемногу сходить начало. Предложили следующую процедуру сделать бесплатно. Сделали. Мощность сделали больше.

Через льнеделю приходит с угрозами что будет жаловаться куда только можно. Саму область где сводили, такое чувство что намеренно себе травмировал. И однозначно не ухаживал, как полагается. Что привело к ранам. болячкам.

Чтобы избежать конфликтов. Сделали возврат и взяли расписку на то что возврат получил и претензий не имеет и не будет иметь.

Спустя месяц новые претензии. Говорит обращался в больницу. 10 дней не работал. Дорогостоящее лечение.

Говорит будет жаловаться в роспотребнадзор и т.д. Всем своим поведением хочет поиметь денег.

Работаем уже 4года с лазером(аппаратом для сведения), никаких проблем не возникало. Знаем все особенности, навредить не могли.

Подскажите как быть.

Показать полностью
, Иван, г. Омск
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Иван!

Если Вам точно известно, что в результате Ваших действий никакого вреда здоровью клиенту причинено не было, то можно не реагировать на угрозы. Так как клиент сразу не обратился за лечением в больницу, то в случае суда, ему тяжело будет доказать, что вина именно Вашего салона. А вот по его жалобам проверки провести могут. Но если у Вас все официально, то можно не волноваться, хотя всегда могут найти к чему придраться.

А на будущее рекмендую заключать с каждым клиентом письменный договор, где в заранее сразу указать про все риски.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Иван
Иван
Клиент, г. Омск

Мы вреда никакого нанести не могли, но он есть. Скорее всего он сам что то сделал с областью на которую воздействовали лазером. Либо это случилось из за того что он вообще никак не ухаживал. А это важно.

Всем своим видом и поведением дает понять что хочет "снять" с нас денег.

И у нас не всё в порядке. В законодательстве в принципе нет чётких нормативов для тату салонов. А если и есть таковые, то выполнение их не реально. Ни один салон в стране их не выполняет это я точно знаю.

Про договор думали. Надо обязательно вводить.

Спасибо!

Наис Хуснетдинов
Наис Хуснетдинов
Юрист, г. Набережные Челны

Вам не стоит беспокоится. У вас есть расписка на руках о том что клиент претензий не имеет. предъявите клиенту данную расписку и сообщите ему что тон не имеет право предъявлять претензий по поводу получения услуг по удалению татуировки и вообще каких либо претензий по услугам полученным от вас. Можете так же написать заявление в правоохранительные органы по факту вымогательства.

1. Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких, — наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Гражданское право
Сбербанк заблокировал мою карту по 161-ФЗ, я являюсь самозанятым, и естественно мне поступают переводы от клиентов и я сам делаю переводы на определенные услуги
Сбербанк заблокировал мою карту по 161-ФЗ, я являюсь самозанятым, и естественно мне поступают переводы от клиентов и я сам делаю переводы на определенные услуги. Некоторые переводы это возвращение долга. Просто так взяли и заблокировали. Это случилось сегодня в 12ч, обратился в офис банка. Там мне сказали что у них не высвечивается блок. Сказали написать обращение в ЦБ. Что делать? Нужен юрист для решения и сопровождения
, вопрос №4775572, Ильгам, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.02.2015