8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен телефона

Здравствуйте, имею ли я право обменять сенсорный телефон, находящийся на гарантии, если сдала его второй раз на ремонт по одной и той-же причине?

, Мария, г. Рузаевка
Сергей Сальников
Сергей Сальников
Адвокат, г. Пенза

Мария, если вы более тридцати дней не имели возможность пользоваться товаром в гарантийный срок по причине его неисправности, то вы имеете право расторгнуть договор купли продажи.

ст.18 Закона о защите прав потребителя

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p332
© КонсультантПлюс, 1992-2015

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Рузаевка

А если телефон за год был на ремонте уже 2 раза и вместе время ремонта составило более 30 дней, то имею ли я право обменять телефон?

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, имею ли я право обменять сенсорный телефон, находящийся на гарантии, если сдала его второй раз на ремонт по одной и той-же причине?

Мария

Добрый день! Да можете и как по причине возможности использования более 30 дней — если в ремонте он был в сумме более 30 дней.

И в случае если недостаток был один и тот же — то есть в данный момент выявлен существенный недостаток!

Пишите претензию продавцу с соответствующим требованием!

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

имею ли я право обменять сенсорный телефон, находящийся на гарантии, если сдала его второй раз на ремонт по одной и той-же причине?

Мария

имеете право требовать обменять товар на новый, поскольку недостаток проявляется неоднократно.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.02.2015