Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Открытие комиссионного магазина
Действующее ООО хочет открыть комиссионный магазин, какие разрешения для этого необходимо получить, какие документы собрать и где взять их бланки??
Открываем магазин
Итак ООО зарегистрировано. Теперь вы можете приступить к заключению договоров, найму сотрудников и ведению официального документооборота. Какие нужны документы для открытия магазина?
Прежде всего, вам потребуется:
- договор, подтверждающий аренду торгово-складских помещений, используемых под магазин. Стоит учесть, что арендуемые помещения должны соответствовать действующему законодательству, а их использование не может нарушать санитарно-гигиенические и противопожарные правила;
- документация, на основании которой будет осуществляться контроль за соблюдением санитарных норм и правил пожарной безопасности;
- договор со специализированной организацией, взявшей на себя обязательства по вывозу и утилизации отходов, в том числе и потенциально опасных;
- образцы договоров о приеме на работу и должностные инструкции;
- журналы проведения инструктажа по противопожарной безопасности;
- журналы контроля наличия санитарных книжек у продавцов и работников склада;
- если вы планируете торговать спиртными напитками, вам потребуется оформить лицензию. Учтите, что в данном случае имеется множество ограничений, связанных с расположением торговой точки, внутренним зонированием магазина и уставным капиталом ООО;
- если в вывеске открывающегося магазина имеется информация, носящая рекламный характер, или же вам требуется установить рекламный щит, необходимо получить разрешение органов местного самоуправления и заключить договор с собственником здания или земельного участка.
Помимо оформления выше обозначенных документов, необходимо:
- выделить в торговом зале место под «уголок покупателя», в котором нужно расположить стенд с текстом закона «О защите прав потребителей», информацией об условиях обслуживания льготных категорий граждан, номерами телефонов экстренных служб и контролирующих органов, правилами продажи лицензируемых товаров, книгой жалоб и предложений, сведениями об имеющихся сертификатах;
- в местах размещения кассовых аппаратов расположить технические паспорта на ККМ, договор на их техническое обслуживание, регистрационные карточки и журналы кассира.
Вы обязаны использовать ККМ в том случае, если не находитесь на ЕНВД и не относитесь к числу индивидуальных предпринимателей на патентной основе. ООО, осуществляющие продажу алкоголя, должны использовать ККМ вне зависимости от того используют они ЕНВД или нет. Все кассовые аппараты, установленные в магазине, должны пройти регистрацию в ФНС. Для регистрации ККМ, вам потребуется предоставить в органы ФНС:
- заявление;
- технические паспорта на ККМ;
- договор о техническом сопровождении.
Регистрационную карточку вы получите через пять дней.