8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть товар если он не работает?

Добрый вечер! Мы сегодня купили планшетный компьютер. Он оказался не рабочим. Можем ли мы вернуть его в магазин и получить свои деньги обратно? Или же только обменять?

, Яна, г. Реж
Евгений Горюнов
Евгений Горюнов
Юрист, г. Ивантеевка

Да, в вашем случае возможен возврат товара

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Яна!

Конечно, если товар совсем не работает, то нужно обращаться с претензией к продавцу и требовать возврат денег. Если реакции не будет, то обращайтесь в суд с иском о взыскании средств, неустойки и морального вреда. Иск подается по вашему месту жительства, госпошлиной не облагается.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

если приобретенный планшетный компьютер оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу

с письменной претензией и

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены(в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).

Продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан и в случае необходимости — провести проверку качества товара.Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет(п.5 ст.18 ЗоЗПП).

В случае заявления требования о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).

В случае заявления потребителем требования о замене, потребителю обязаны заменить такой товарв течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара— в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст.21 ЗоЗПП). Если продавец отказывает в удовлетворении законных требований потребителя, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (ст.17 ЗоЗПП)

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Можем ли мы вернуть его в магазин и получить свои деньги обратно?

Яна

Можете, обязаны вернуть деньги в течении 10 дней.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.02.2015