Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Оплата услуг
3 апреля 2013 года клиентка забрала автомобиль из салона, за наличный расчет. Автомобиль был оплачен полностью, но дополнительное оборудование которое было установленное на автомобиль не уплатили. По бухгалтерии недостачу обнаружили 20 февраля 2015 года. Клиент отказывается доплачивать. Недостачу "вешают" на менеджера. Что делать в этой ситуации?
, Валерий, г. Нижний Новгород
Арман Карамян
Здравствуйте.
В данной ситуации надо посмотреть включен ли ДО в договор купли продажи и как все рассчитано было. На каком этапе было ошибочный расчет. Обращайтесь в трудовую инспекцию.
Клиента права, она заплатила то что с нее просили за машину на тот момент.
Похожие вопросы
Здравствуйте, снимаем квартиру в жилом комплексе, по договору у нас прописано, что отдельно от оплаты
Здравствуйте, снимаем квартиру в жилом комплексе, по договору у нас прописано, что отдельно от оплаты квартиры мы должны оплачивать коммунальные услуги, но собственник заставляет платить и за управление и содержание жилого комплекса, обязаны ли мы платить за него?
Договор не составили, но есть чеки о переводе и писала за услуги smm, так же отзывы на авито похожие, что деньги взяла и кормит завтраками, куда лучше обратиться?
Здравствуйте, обратилась за услугами смм через Авито, девушка за 2 недели ничего не сделала, я попросила вернуть деньги и в итоге говорила сама, что если завтра не предоставлю ничего-деньги верну, так и еще 2 недели обещает и ничего не возвращает. Договор не составили, но есть чеки о переводе и писала за услуги smm, так же отзывы на авито похожие, что деньги взяла и кормит завтраками, куда лучше обратиться?
Поскольку Ваше обращение поступило за пределами установленного Законом срока, отменить услугу страхования
Здравствуйте.
Ситуация такова:
Раньше пользовался услугами МФО.
Позже узнал что можно,вернуть средства за переплату(страховка,доп услуги и тд)
В некоторых получилось вернуть,а остальные пишут:
«Переплата подлежит возврату, в случае если Заёмщик обратился с соответствующим требованием в течение тридцати календарных дней со дня выражения Заемщиком согласия на оказание услуги. Поскольку Ваше обращение поступило за пределами установленного Законом срока, отменить услугу страхования и вернуть уплаченные за неё денежные средства не представляется возможным»
Хотел узнать,неужели никак нельзя вернуть переплату,если прошло больше 30 дней.?
В документах на оплату товара и услуги по замене указаны два юридических лица
Добрый вечер!
Заменила лобовое стекло на авто, в процессе использования обнаружила дефекты стекла. В документах на оплату товара и услуги по замене указаны два юридических лица. Кому выставлять претензию?
Однако, на просьбу переделать услугу или вернуть денежные средства исполнитель отказался, аргументируя это тем, что я сама не уточнила информацию при заказе
Здравствуйте! В прошлом году я обращалась в одну типографию с заказом напечатать перекидной календарь А3, услуга была оказана качественно и полностью. В этом году я обратилась в эту же организацию с аналогичной просьбой, т.е. точно такой же календарь только с другими изображениями (макет абсолютно такой же, даже файл тот же). В итоге календарь был напечатан меньше размером, хуже качества и на более тонкой бумаге (что исполнитель признал) и дороже по стоимости. Однако, на просьбу переделать услугу или вернуть денежные средства исполнитель отказался, аргументируя это тем, что я сама не уточнила информацию при заказе. Однако, у меня уже был вариант готовой услуги по данной позиции, и дополнительно что-то уточнять я не видела нужды, т.к. в принципе не знала, что что-то может измениться. В свою очередь исполнитель также не поставил в известность, что при печати какие-либо параметры изменятся, на их сайте также не указаны конкретные параметры печати. Откуда я могла узнать об изменении параметров печати одного и того же заказа организация отвечает "надо было уточнять". Подскажите, можно ли как-нибудь вернуть денежные средства или куда стоит обратиться с жалобой?