Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Оплата услуг
3 апреля 2013 года клиентка забрала автомобиль из салона, за наличный расчет. Автомобиль был оплачен полностью, но дополнительное оборудование которое было установленное на автомобиль не уплатили. По бухгалтерии недостачу обнаружили 20 февраля 2015 года. Клиент отказывается доплачивать. Недостачу "вешают" на менеджера. Что делать в этой ситуации?
, Валерий, г. Нижний Новгород
Арман Карамян
Здравствуйте.
В данной ситуации надо посмотреть включен ли ДО в договор купли продажи и как все рассчитано было. На каком этапе было ошибочный расчет. Обращайтесь в трудовую инспекцию.
Клиента права, она заплатила то что с нее просили за машину на тот момент.