8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нехотят возвращать деньги за покупку в течении 14 дней

Купил планшет.Прошло 7 дней начал глючить сенсор.Пошел в магазин.Сказали что отправят на ремот или же поменяют товар.Хотел вернуть деньги как по закону в течении 14 дней можно забрать деньги если заводской брак.Мне сказали либо ремонт либо поменяют.Ето по закону или меня просто хотят обдурить?Помогите пожалуйста.

, Ваня,
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте.

Вы вправе вернуть деньги. Напишите им претензию и отдайте лично или через почту.

0
0
0
0
Ваня
Ваня
Клиент

Мне говорят что сначала отправят на експертизу,а потом говорят что только могут или вернуть или отремонтировать.Я знаю закон что вы говорите,но мне говорят что неможно вернуть.Магазин фокстрот

Вы можете обратиться сразу в суд или согласиться на экспертизу.В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
0
0
0
0
Евгения Лубова
Евгения Лубова
Юрист, г. Пермь

Добрый день! 

Вам должны вернуть деньги по вашей претензии в течение 10 дней со дня ее предъявления. После претензии обращайтесь в суд. 

0
0
0
0
Ваня
Ваня
Клиент

Мне говорят что сначала отправят на експертизу,а потом говорят что только могут или вернуть или отремонтировать.Я знаю закон что вы говорите,но мне говорят что неможно вернуть.Магазин фокстрот

Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

если приобретенный планшет  оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу

с письменной претензией и

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены(в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).

Продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан и в случае необходимости — провести проверку качества товара.Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет(п.5 ст.18 ЗоЗПП).

В случае заявления требования о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).

В случае заявления потребителем требования о замене, потребителю обязаны заменить такой товарв течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара— в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст.21 ЗоЗПП). 

Если продавец отказывает в удовлетворении законных требований потребителя, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (ст.17 ЗоЗПП) + вправе направить жалобу в Роспотребнадзор.

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.03.2015