8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

Купил сотовый телефон, через неделю обнаружился брак в микрофоне , отдали на ремонт , после ремонта причина не устранена . Отдали опять в ремонт . Какое количество ремонтов требуется провести для возврата денег или замены товара ? Спасибо.

, Анатолий, г. Костомукша
Евгений Федоренко
Евгений Федоренко
Юрист, г. Москва

Анатолий, если с момента покупки прошло более 15 дней, для возврата денег или замены должен быть соблюден следующий критерий (статья 18 Закона о ЗПП):

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Купил сотовый телефон, через неделю обнаружился брак в микрофоне, отдали на ремонт, после ремонта причина не устранена. Отдали опять в ремонт. Какое количество ремонтов требуется провести для возврата денег или замены товара? Спасибо.

Анатолий

Добрый день Анатолий! 

В течении 15 дней вы имели право вернуть товар и потребовать деньги :

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Но так как вы уже сдали его в ремонт первоначально, то сейчас вернуть можно по следующим основаниям:

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1)обнаружение существенного недостатка товара;

2)нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

3)невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом существенный недостаток — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Соответственно если недостаток аналогичный- то соответственно можно отнести его к существенному так как он не был устранен.

Либо по основанию № 3.

Пишите претензию продавцу именно на возврат! Срок удовлетворения 10 дней!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 24.02.2015