8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дезинформация населения работниками банка

СЕГОДНЯ ПОШЛА В СБЕРБАНК ЧТОБЫ ОПЛАТИТЬ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ,ЧТО БЫ НЕ СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДИ К ОПЕРАТОРУ-РЕШИЛА ОПЛАТИТЬ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ. ПОПРОСИЛА СПЕЦИАЛИСТА ПОМОЧЬ МНЕ В ЭТОМ. МНЕ ПОМОГЛИ,СПАСИБО,ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ МНЕ НА ТЕЛЕФОН ПРИШЛА СМС,ЧТО МЕНЯ ПОДКЛЮЧИЛИ К МОБИЛЬНОМУ БАНКУ. ВОПРОС,Я РАЗВЕ ПРОСИЛА ОБ ЭТОМ? И ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ ОБ ЭТОМ? ЗНАЧИТ Я ЗАВТРА ДОЛЖНА БРОСИТЬ ВСЕ ДЕЛА, ИДТИ В СБЕРБАНК, ОТСТОЯТЬ ОЧЕРЕДЬ К СПЕЦИАЛИСТУ, ЧТОБЫ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКЛЮЧЕНИИ АВТОПЛАТЕЖА. НЕ ПОНИМАЮ ЭТУ МЕДВЕЖЬЮ УСЛУГУ!

, Галина Васильевна, г. Москва
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Галина Васильевна!

Если Вам была подключена какая-либо услуга Вы можете обратиться с жалобой на действия сотрудников ОАО «Сбербанка России» как в Управление Роспотребнадзор по городе Москве, а так же в Центральный Банк Российской Федерации, так как навязывание услуги незаконно.

Так же рекомендую Вам позвонить на горячую линию ОАО «Сбербанка России и попробовать отключить данную услугу через телефон.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.02.2015