8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Технически сложный товар не соответствует заявленным параметрам

22 02 2015 года купил планшет DIGMA IDsD8 3G.

1) Заряд батареи хватает на 3 часа. заявлено 6 часов.

2)ОЗУ 886 МБ заявлено 1ГБ

3)Общая память 13.31ГБ заявлено 16ГБ

4)Тактовая частота от 252.0~1416.0 MHz

5)Очень слабый приёмник Wi-Fi на расстоянии 15 метров по прямой не ловит сигнал.

Сегодня 25 02 2015 Могу ли я вернуть деньги и только денги потому-что продавец консультант просто послал меня когда я пришёл 24.02.

СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!!!

, Александр, г. Новоалтайск
Виктор Краснобаев
Виктор Краснобаев
Юрист

Здравствуйте Александр.

Составьте претензию на адрес продавца и отправьте заказным письмом, с описью вложения либо вручите под отметку о принятии, непосредственно в магазин.

В претензии укажите ваши требования. Только ссылайтесь не на то, что товар не подошел по характеристикам, а на не предоставление достоверной информации о товаре. 

Могу ли я вернуть деньги и только денги потому-что продавец консультант просто послал меня когда я пришёл 24.02.

Александр

Абсолютно. Ведь согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей от 02.02.1992 №2300-1 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

В отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Новоалтайск

СПАСИБО!!!

Дата обновления страницы 26.02.2015