Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара/возврат денежных средств
Добрый вечер!
Приобрели комплектующую для ПК (оперативную память) через интернет-магазин (24.02.15). Доставили курьером, упаковка целая, все в порядке, оплатили.
При установке на ПК оказалось, что данная комплектующая не подходит для данного ПК (но с комплектующей все в порядке, в рабочем состоянии, при установке не повреждена, товарный вид не потерян).
Обратившись в тех. службу интернет-магазина мне было отказано в обмене/возврате средств, т.к. упаковка товара была вскрыта.
Скажите, кто прав в этой ситуации, и могу ли я требовать возврат средств или обмен на другой товар?
Ответ менеджера интернет-магазина:
Возврат товара возможен в случае если его товарный вид сохранен, а именно: сохранены пломбы, стикеры и товар не был в употреблении.
Если Вы открыли упаковку, то товар потерял товарный вид и возврат невозможен.
—
С уважением,
Александр, менеджер интернет-магазина ИМ "Техника39"
т. (4012) 522-975
e-mail: info@tehnika39.ru
site: http://tehnika39.ru
Данное утверждение продавца неверное. Обратитесь с письменной претензией, в ней укажите причину возврата, а далее после получения письменного отказа, подайте жалобу в Роспотребнадзор.
Добрый день Екатерина! Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
упаковка не относится к товарному виду и отсутствие упаковки не свидетельствует о том, что товар был в употреблении!
Подайте претензию, если откажут — обращайтесь в суд!
А если товар был в употреблении? Т.е. его установили, и в процессе установки оказалось что данная комплектующая не подходит?