8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара/возврат денежных средств

Добрый вечер!

Приобрели комплектующую для ПК (оперативную память) через интернет-магазин (24.02.15). Доставили курьером, упаковка целая, все в порядке, оплатили.

При установке на ПК оказалось, что данная комплектующая не подходит для данного ПК (но с комплектующей все в порядке, в рабочем состоянии, при установке не повреждена, товарный вид не потерян).

Обратившись в тех. службу интернет-магазина мне было отказано в обмене/возврате средств, т.к. упаковка товара была вскрыта.

Скажите, кто прав в этой ситуации, и могу ли я требовать возврат средств или обмен на другой товар?

Ответ менеджера интернет-магазина:

Возврат товара возможен в случае если его товарный вид сохранен, а именно: сохранены пломбы, стикеры и товар не был в употреблении.

Если Вы открыли упаковку, то товар потерял товарный вид и возврат невозможен.

С уважением,

Александр, менеджер интернет-магазина ИМ "Техника39"

т. (4012) 522-975

e-mail: info@tehnika39.ru

site: http://tehnika39.ru

Показать полностью
, Екатерина, г. Калининград
Шокуров Дмитрий
Шокуров Дмитрий
Юрист

Данное утверждение продавца неверное. Обратитесь с письменной претензией, в ней укажите причину возврата, а далее после получения письменного отказа, подайте жалобу в Роспотребнадзор.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Екатерина! Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

упаковка не относится к товарному виду и отсутствие упаковки не свидетельствует о том, что товар был в употреблении!

Подайте претензию, если откажут — обращайтесь в суд!

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Калининград

А если товар был в употреблении? Т.е. его установили, и в процессе установки оказалось что данная комплектующая не подходит?

Т.е. его установили, и в процессе установки оказалось что данная комплектующая не подходит?

Екатерина

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

то есть товар не должен быть в употреблении — на нем не должно быть следов использования! если есть-то к сожалению они не обязаны менять!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.02.2015