8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат автомобиля по причине не своевременного устранения недостатка

Доброго времени суток! Буквально вчера 25.02.15г. получил радостное ОПРЕДЕЛЕНИЕ Красодарского краевого суда об отказе в передаче кассационной жалобы с делом для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции.:-)))

В крации я купил автомобиль марки Нисса Тиида в автосалоне летом 2011г. в течении полугода эксплуатации на авто потрескались фары и мне их заменили по гарантии, но через год ситуация повторилась и фары вновь покрылись трещинами! Я вновь обратился в автосалон с большой уверенностью, что мне их вновь поменяют по гарантии! После осмотра подтвердили, что это заводской брак и фары поменяют, но их пока нет и когда они будут не известно! Я так прождал около 4 месяцев! После чего узнав, что с поставкой ситуация не поменялась, был вынужден написать претензию дилеру с просьбой расторжения и возврата! Во общем мне отказали и я был вынужден обратиться в наш районный суд с иском (1103884,86руб.) 24.12.13г. где мне к моему удивлению отказали решением 04.07.14г. Я направил апеляционную жалобу в краевой суд (3687564.77руб.) 29.07.14г. и получил частичное удовлетворение (1578438руб.) 16.09.14г. Дилер в свою очередь отправил апеляцию, но к моему счастью суд оставил без изменений, дилер вновь направил касацию 13.01.15г. и наконец я получил столь ожидаемое определение об отказе 25.02.15г. Суть моего вопроса такова, я сейчас даст бог получу присужденные мне деньги и верну авто! Только вот сумма которую мне суд присудил 16.09.14г. 1578438руб. в настоящее время обесценилась и довольно серьезно!((( Да и цены на автомобили выросли процентов 15-40((( Могу ли я подать еще один иск с требованием компенсации разници??? Плюс компенсация за время потраченное на судебные разбирательства??? Ведь все это время я был вынужден пользоваться не качественным товаром, что и подтверждает решение краевого суда??? Заранее спасибо за ответ!!!:-)

Показать полностью
, Коровай Александр Сергеевич, г. Анапа
Павел Солнцев
Павел Солнцев
Юрист, г. Самара

Добрый день.

В данном случае вы можете подать заявление об индексации присужденных сумм.

Статья 208 ГПК РФ. Индексация присужденных денежных сумм
1. По заявлению взыскателя или должника суд, рассмотревший дело, может произвести индексацию взысканных судом денежных сумм на день исполнения решения суда.2. Заявление рассматривается в судебном заседании. Лица, участвующие в деле, извещаются о времени и месте судебного заседания, однако их неявка не является препятствием к разрешению вопроса об индексации присужденных денежных сумм.

Только, чтобы суд удовлетворил ваше заявление, нужны письменные документы, подтверждающие инфляцию.

Также можете вместо вышеуказанного подать заявление о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами с 16.09.2014 г. по настоящее время. Этот вариант не потребует от вас документального подтверждения повышения цен.

Взыскать компенсацию за ваши судебные издержки вы тоже можете отдельным заявлением, но вот за время, которое ушло на обжалование со стороны автосалона, компенсацию взыскать не получится, так как время на обжалование не является преднамеренным затягиванием процесса. 

0
0
0
0
Коровай Александр Сергеевич
Коровай Александр Сергеевич
Клиент, г. Анапа

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 № 171-ФЗ)

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 № 171-ФЗ) Документы РФ http://dokumenty24.ru/zakony-rf/zakon-rf-o-zashchite-prav-potrebitelej.html#st20

Неустойка была посчитана на дату подачи апелляционной жалобы 29.07.14г., но данный не качественный товар -автомобиль все еще находится в моем пользовании! Да к стати я досихпор плачу за него по кредиту!!!(((

Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Земельное право
И вот недавно нас известили об отсутствии межевания на участке и о том, что наш номер занят как раз таки этим участком и теперь у нас не целый номер, а номер с буквой
Здравствуйте, столкнулись с ситуацией,что дом, имея все соответствующие документы (техпаспорт, домовая, выписки егрн, документы на право собственности) по какой-то причине не был замежован. Рядом с нами есть участок, который изначально не имел никакого адреса. И вот недавно нас известили об отсутствии межевания на участке и о том,что наш номер занят как раз таки этим участком и теперь у нас не целый номер, а номер с буквой. Подскажите, что можно сделать, чтобы вернуть номер и возможно ли это
, вопрос №4775666, Анастасия, г. Саратов
Дата обновления страницы 26.02.2015