Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Повторная поломка планшета по гарантии
Сдала претензию в магазин на возврат ден.средств 16 февраля сегодня 26февраля,ответа нет.есть смысл ещё ждать?посоветуйте пожалуйста.
Здравствуйте!
В соотв. со ст.22 ФЗ «О защите прав потребителей»,
требование потребителя о возвратах за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предючвления требования.
В соотв. со ст.23 ФЗ, за невыполнение данного требования (о возврате денежных средств), продавец уплачивает за каждый день просрочки неустойку в размере 1% от цены товара.
То есть можете также требовать требование к продавцу об уплате неустойки.
Если совсем бездействует и не платит, то можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Сдала претензию в магазин на возврат ден.средств 16 февраля сегодня 26февраля, ответа нет.есть смысл ещё ждать? посоветуйте пожалуйста.
Марина Васильева
Добрый день Мария Васильевна!
Получается, что 26.02.2015 — последний день срока(день сдачи не считается). Необходимо учитывать, что продавец мог отправить претензию по почте к примеру 25 февраля 2015 года и именно эта дата будет считаться датой ответа! Советую подождать несколько дней(3-4) учитывая, что он мог отправить ответ по почте!
Здравствуйте.пришёл ответ на мою претензию о возврате ден. средств.они ответили что недостатков не обнаружено,то есть планшет исправен.куда мне теперь обращаться, роспотребнадзора у нас в поселке нет.
Здравствуйте.пришёл ответ на мою претензию о возврате ден. средств.они ответили что недостатков не обнаружено, то есть планшет исправен.куда мне теперь обращаться, роспотребнадзора у нас в поселке нет.
Марина Васильева
Какого числа претензия была отправлена? На конверте есть штепмепь!
Какой был недостаток? Необходимо более подробную информацию по ситуации!
Выходные и праздники входят в эти 10 дней?
10 дней исчисляются независимо от праздников и выходных.