8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повторная поломка планшета по гарантии

Сдала претензию в магазин на возврат ден.средств 16 февраля сегодня 26февраля,ответа нет.есть смысл ещё ждать?посоветуйте пожалуйста.

, Марина Васильева, г. Псков
Елена Рассказова
Елена Рассказова
Юрист

Здравствуйте!

В соотв. со ст.22 ФЗ «О защите прав потребителей»,

требование потребителя о возвратах за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предючвления требования.

В соотв. со ст.23 ФЗ, за невыполнение данного требования (о возврате денежных средств), продавец уплачивает за каждый день просрочки неустойку в размере 1% от цены товара.

То есть можете также требовать требование к продавцу об уплате неустойки.

Если совсем бездействует и не платит, то можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Марина Васильева
Марина Васильева
Клиент, г. Псков

Выходные и праздники входят в эти 10 дней?

Выходные и праздники входят в эти 10 дней?

10 дней исчисляются независимо от праздников и выходных. 

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Сдала претензию в магазин на возврат ден.средств 16 февраля сегодня 26февраля, ответа нет.есть смысл ещё ждать? посоветуйте пожалуйста.

Марина Васильева

Добрый день Мария Васильевна!

Получается, что 26.02.2015 — последний день срока(день сдачи не считается). Необходимо учитывать, что продавец мог отправить претензию по почте к примеру 25 февраля 2015 года и именно эта дата будет считаться датой ответа! Советую подождать несколько дней(3-4) учитывая, что он мог отправить ответ по почте!

0
0
0
0
Марина Васильева
Марина Васильева
Клиент, г. Псков

Здравствуйте.пришёл ответ на мою претензию о возврате ден. средств.они ответили что недостатков не обнаружено,то есть планшет исправен.куда мне теперь обращаться, роспотребнадзора у нас в поселке нет.

Здравствуйте.пришёл ответ на мою претензию о возврате ден. средств.они ответили что недостатков не обнаружено, то есть планшет исправен.куда мне теперь обращаться, роспотребнадзора у нас в поселке нет.

Марина Васильева

Какого числа претензия была отправлена? На конверте есть штепмепь!

Какой был недостаток? Необходимо более подробную информацию по ситуации!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.03.2015