8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повторная поломка планшета по гарантии

Сдала претензию в магазин на возврат ден.средств 16 февраля сегодня 26февраля,ответа нет.есть смысл ещё ждать?посоветуйте пожалуйста.

, Марина Васильева, г. Псков
Елена Рассказова
Елена Рассказова
Юрист

Здравствуйте!

В соотв. со ст.22 ФЗ «О защите прав потребителей»,

требование потребителя о возвратах за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предючвления требования.

В соотв. со ст.23 ФЗ, за невыполнение данного требования (о возврате денежных средств), продавец уплачивает за каждый день просрочки неустойку в размере 1% от цены товара.

То есть можете также требовать требование к продавцу об уплате неустойки.

Если совсем бездействует и не платит, то можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Марина Васильева
Марина Васильева
Клиент, г. Псков

Выходные и праздники входят в эти 10 дней?

Выходные и праздники входят в эти 10 дней?

10 дней исчисляются независимо от праздников и выходных. 

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Сдала претензию в магазин на возврат ден.средств 16 февраля сегодня 26февраля, ответа нет.есть смысл ещё ждать? посоветуйте пожалуйста.

Марина Васильева

Добрый день Мария Васильевна!

Получается, что 26.02.2015 — последний день срока(день сдачи не считается). Необходимо учитывать, что продавец мог отправить претензию по почте к примеру 25 февраля 2015 года и именно эта дата будет считаться датой ответа! Советую подождать несколько дней(3-4) учитывая, что он мог отправить ответ по почте!

0
0
0
0
Марина Васильева
Марина Васильева
Клиент, г. Псков

Здравствуйте.пришёл ответ на мою претензию о возврате ден. средств.они ответили что недостатков не обнаружено,то есть планшет исправен.куда мне теперь обращаться, роспотребнадзора у нас в поселке нет.

Здравствуйте.пришёл ответ на мою претензию о возврате ден. средств.они ответили что недостатков не обнаружено, то есть планшет исправен.куда мне теперь обращаться, роспотребнадзора у нас в поселке нет.

Марина Васильева

Какого числа претензия была отправлена? На конверте есть штепмепь!

Какой был недостаток? Необходимо более подробную информацию по ситуации!

0
0
0
0
Похожие вопросы
886 ₽
Защита прав потребителей
Прошу посоветовать, что мне делать?
Добрый день. Холодильник Беко был куплен 13.01.23 г., гарантия 2 года, гарантия заканчивается 13.01.25 г. (холодильник начали использовать в апреле 2024 года, как переехали в новую квартиру, но для гарантии это не учитывается). В октябре 2024 года холодильник стал плохо набирать холод. Вызвал мастера по гарантии, в начале ноября 2024 года мастер заменил фреон и фильтр-осушитель. После этого холодильник проработал с переменным успехом, и далее температура в холодильном отделении держалась от +8 до +10 градусов. Вызвал второй раз мастера по гарантии. 26 декабря 2024 года мастер снял заднюю стенку в холодильной камере и обнаружил, что по левой стороне наледь есть, а по правой нет. Мастер сфотографировал и сказал, что из-за этого нет нормального холода и это проблема в запененной части холодильника, что ремонту скорее всего не подлежит, что он отправит заявку в адрес завода-изготовителя для решения. 6 января 2025 года пришел акт от сервисной службы, что холодильник исправен и ремонт не требуется. Я звонил на горячую линию и в сервисный центр, ничего внятного никто сказать не может. Оставил ещё раз заявку на выезд мастера, так как холодильник уже холодит в диапазоне от +10 до +12 градусов. Но мастер может приехать недели через две, а гарантия на холодильник до 13.01.2025 г. Такое ощущение, что сервисный центр хочет дотянуть до окончания гарантии и потом сказать, что всё гарантия закончилась, разбирайтесь сами. Прошу посоветовать, что мне делать? Могу я сейчас вызвать независимого эксперта, чтобы он зафиксировал неисправную работу холодильника? Спасибо.
, вопрос №4386133, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте купил жене подарок на новый год на валбересе планшет все было запечатано не стал проверять
Здравствуйте купил жене подарок на новый год на валбересе планшет все было запечатано не стал проверять доверился продавцу жена открыла после нового года 2 недели прошло неработал и не заряжался продавец отказывается возвращать деньги валберис поддержка валберис тоже с ним согласна Как вернуть деньги за планшет
, вопрос №4385799, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, что делать, если индивидуальные ортопедические стельки, купленные в Ортеке износились раньше срока гарантии
Добрый день, что делать, если индивидуальные ортопедические стельки ,купленные в Ортеке износились раньше срока гарантии.
, вопрос №4385167, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине сказали что с 2025 года только 180 дней гарантия, это правда?
Здравствуйте! Если на обуви треснула подошва , то сколько у меня есть срок со дня покупки для возврата ? В магазине сказали что с 2025 года только 180 дней гарантия , это правда ?
, вопрос №4385098, Нино, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Как, оставаясь в правовом поле, избежать повторных ситуаций, т
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, порядок действий в такой ситуации: Несовершеннолетней девочке другой подросток причинил вред здоровью, котооый на данный момент квалифицируют как средней тяжести. Девочке 12 лет. Парню, который это сделал, тоже 12, он жег ей руку зажигалкой, ожоги 3 степени. Парень состоит на учете в пнд. Сейчас продолжает девочке угрожать в переписке. Так понимаю, что в силу возраста уголовное наказание ему не светит. Можно ли его как-то закрыть на принудительное лечение? Что для этого необходимо? Как, оставаясь в правовом поле, избежать повторных ситуаций, т.к. ребенку продолжают угрожать, и после инспекции по делам несовершеннолетних ситуация вряд ли изменится, пацан отморозок и считает, что может безнаказанно творить все, что хочет?
, вопрос №4384554, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 03.03.2015