Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покука и обмен
Здравствуйте,купила 4 дня назад ножницы,при стрижке обнаружила что качество плохое т.к волос при стрижке сломался .пришла в магазин предъявила товар с чеком но без упаковки,мне отказали в возврате и обмен.т.к нет подобных,якобы они в одном экземпляре. На доплату и обмен других ножниц тоже отказали.Что делать?
Здравствуйте, купила 4 дня назад ножницы, при стрижке обнаружила что качество плохое т.к волос при стрижке сломался.пришла в магазин предъявила товар с чеком но без упаковки, мне отказали в возврате и обмен.т.к нет подобных, якобы они в одном экземпляре. На доплату и обмен других ножниц тоже отказали.Что делать?
Ольга
Добрый день Ольга! Если описанное вами, в товаре, можно назвать недостатком- пишите претензию с требованием вернуть деньги или обменять товар! На вашем экземпляре претензии пусть ставят отметку о принятии. В зависимости от требований(обмен до 30 дней, возврат до 10), если не ответят или откажут — обращайтесь в суд!
Отсутствие упаковки не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований! Продавец просто не имеет право не принять товар не надлежащего качества! Таким образом отказ — неправомерен!