8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдали телефон по гарантии

Прошло 45 дней как телефон на гарантии, его в данный момент еще не вернули , в магазине нам говорят, мол мы продлим гарантию. Имеет ли право продавец продлевать гарантию по истечению 45 дней. Т.е. якобы телефон за 45 дней в сервисном центре еще не сделали. Что в такой ситуации нужно делать?

, Евгений, г. Каменск-Шахтинский
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Вы имеете право расторгнуть договор купли- продажи, и требовать от продавца возврата денег за данный телефон либо обмена (возврат денег производится с учетом цены на момент предъявления требования, то есть если подорожал вам вернут больше.) 

«В отношении технически сложного товара потребитель в
случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой
же марки
(модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня
передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные
требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение
существенного недостатка товара;

нарушение
установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;


невозможность использования товара в течение каждого
года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.»


Статья 24. Расчеты с потребителем в случаеприобретения им товара
ненадлежащего качества

1. При замене товара
ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
перерасчет цены товара не производится.

2. При замене товара
ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в
случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара,
предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в
случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара,
предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена
товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если
требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и
цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения
о замене товара.

3. В случае предъявления
потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет
принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об
уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом
решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

Направляйте в магазин претензию, в случае отрицательного
ответа обращайтесь в суд. Удачи!


1
0
1
0
Дата обновления страницы 27.02.2015