8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повторная поломка телефона

Здравствуйте! В конце ноября я приобрела сенсорный телефон.в январе он у меня сломался,перестал реагировать сенсор.По семейным обстоятельствам телефон получилось отдать в ремонт по гарантии только через месяц,т.е. в феврале.вернули с заключением,что он исправен..единственное вернули с заводскими настройками(перепрошили).На следующий день опять тоже самое,не работает сенсор.Хотелось бы потребовать возврат денег,либо замену на такой же телефон.Возможно ли это и как это все "провернуть"?Спасибо

, Татьяна Магамаева, г. Сызрань
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

«В отношении
технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой
же марки
(модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня
передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные
требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение
существенного недостатка товара;

нарушение
установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность
использования товара в течение каждого
года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.»


Возможно по 3 основанию данной статьи, обращайтесь с письменной претензией к продавцу.

1
0
1
0
Андрей Росс
Андрей Росс
Юридическая компания "МОО "Комитет по защите прав потребителей г.о. Сызрань"", г. Сызрань

Здравствуйте Татьяна! Вы сможете оформить возврат телефона и потребовать возврата уплаченной за телефон суммы, в Вашем случае, если телефон находился в ремонте 30 дней в течение года, Советую Вам поднять Акт приёмки в ремонт телефона и Акт возврата из ремонта и Вы сами легко подсчитаете сколько дней телефон был в ремонте, Если более 30 дней смело пишите претензию на возврат денег на имя Директора магазина в 2-х экз. Либо обращайтесь в Комитет по защите прав потребителей, по адресу: г. Сызрань, ул. Ульяновская, д. 94, офис № 302.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.02.2015