8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возникла проблема с хищением моих средств от компании Мегафон

Здравствуйте , у меня возникла конфликтная ситуация с компанией Мегафон. Дело в том ,что 27.02.2015г. поступил платеж на сумму 500 рублей , на мой номер телефона с банковской карты моей родственницы. В связи с тем ,я хотел эту сумму перевести на свой кошелек qiwi , но оказалось ,что доступных средств у меня не 500 рублей , а 263 рубля. Позвонив в оператору с вопросом: " так мол и так положил деньги, а доступно только 263" , ответили что на моем счету оказывается был какой-то "бесплатный бонус" в размере 315 рублей от интернет сайта shop.megafon.ru от 17.02.2015г. при зачислении на счет 3100 ркблей, Эту сумму я могу потратить на звонки и смс. Собственно на момент пополнения счета было 90 рублей , следовательно я расходовал бонусные средства, но меня уверяют в том что этот единовременный бонус не был истрачен и сумму которую я перевел 27.02.2015 , а именно 500 ( из них 263 рубля мои) а остальная сумма ушла на бонус который , как мне сказали был бесплатным подарком от мегафона. Все общение со специалистами сводилось на увиливание от ответов на прямые вопросы , а так же просьбой пополнисть счет еще раз . Так же на мой вопрос - как я могу быть уверен ,что если я пополню счет еще раз, у меня не спишутся средства куда нибудь опять? следовал игнор со стороны сотрудников . на вопрос куда я могу обратиться для предьявлении притензии - игнор. В итоге наше общение стоило мне нервов , бессонной ночи и прогула работы. Подскажите могу ли я обратиться в Арбитражный суд для урегулирования конфликтной ситуации и требованием компенсации морального ущерба с публичным извинением компании мегафон?

Показать полностью
Уточнение от клиента

так же могу предоставить переписку с компанией мегафон ,если потребуется. Заранее спасибо

, Иван, г. Москва
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Юрга

Здравствуйте, Иван!

В арбитражный суд Вы не можете обратиться, т.к. арбитражный суд рассматривает дела между организациями, либо между организациями и индивидуальными предпринимателями. В Вашем случае при наличии документально подтвержденных доказательств надо обращаться в суд общей юрисдикции. Дело у Вас непростое, поэтому для защиты Ваших нарушенных прав Вам понадобится хороший юрист.

0
0
0
0
Нина Маракулина
Нина Маракулина
Юрист, г. Тамбов

А зачем вам арбитраж? Да и в суд общей юрисдикции еще успеете при необходимости.

Фиксируйте обращение в Мегафон и пишите жалобу на действия компании в Роспотребнадзор. Уверена, что все это вы сможете сделать не выходя из дома — у Роспотребнадзора по их региональным управлениям (куда вам и необходимо обращаться) есть сайты в интернете, куда можно обратиться по форме обратной связи. И переписку присовокупите к жалобе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
У меня симкарта мегафон, и на ней где то 1500 долг, но я за тариф оплачу 500, и баланс положительный, все ли в норме?
Здравствуйте!У меня симкарта мегафон,и на ней где то 1500 долг,но я за тариф оплачу 500 , и баланс положительный,все ли в норме?
, вопрос №4773992, катя, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Хищения
Если прадовец совершил хищение на 1700 рублей а от него служба безопасности требует вернуть все в 10 кратном размере такое может быть?
Если прадовец совершил хищение на 1700 рублей а от него служба безопасности требует вернуть все в 10 кратном размере такое может быть?
, вопрос №4773583, Мария, г. Москва
Семейное право
И вообще, если делать реструктуризацию, попадет ли эта компанию под нее?
Добрый день! У меня вопрос по одной непонятной финансовой организации - DigiCash. Буду благодарна, если сможете проконсультировать по возникшему вопросу. Договор прикрепила к рассказу. Сразу скажу: да, договор не читала, думала, что все в этой компании как у всех, что могут быть большие переплаты по займу, но не ожидала, что даже оплата БЕЗ просрочки будет в 4 раза выше выданной суммы. 1. В октябре взяла 24000 рублей, мне перевели 18000, ссылаясь на внутреннюю комиссию. Уже это меня насторожило 2. Зашла в первый день погашения, чтобы внести платеж, но мягко говоря удивилась от суммы. Она была в районе 40000 тысяч рублей, значительно выше той, на которую я рассчитывала. Поэтому я сделала продление займа. 3. После продления снова зашла в день погашения и увидела долг в 80000 рублей. Естественно, такой суммы на руках не было. 4. Важный момент: компания выдает займы в usdt, которые приходят на виртуальный кошелек на самом сайте. Вывести эти деньги можно себе на карту, но перевод прийдёт от физ лица непонятного, нигде не подписанного. 5. Другой важный момент: долг отображается в usdt. Допустим, долг у человека 100 usdt, что по ЦБ РФ будет примерно 8000 рублей. Но, как они сами говорят в службе поддержки, они сами определяют курс usdt в рубли. А определяют так, что у них 100 usdt может равняться 20000 рублям. Когда пытаешься погасить заём на сайте, выходит не 8000 надо оплатить, а 20000. Есть вариант погашения через перевод суммы на криптокошелек, но даже без этого сумма долго в 2-3 раза выше. И НИГДЕ у них на сайте не написан их личный курс. Ни в службе поддержки в чатах, ни по телефону, ни коллекторы не могут ничего ответить, переводят тему. 6. Обманывают про скидки. Говорят, погосте займ со скидкой 40%, по факту скидку делают 20%. И говорят, что так и надо, хотя нигде не написано, что так и надо. 7. В интернете прочитала на них много отзывов. Люди говорят, что и объявления коллекторы делают, называют должников сифилисными шлхами, угрожают окружению, присылают фото трпов и т.д. Теперь мой вопрос: есть ли законные способы оспорить договор, к чему-то придраться в нем, чтобы оплатить адекватную сумму, а не завышенную в 3-4 раза? Насколько я поняла, эта компания находится не в РФ. И вообще, если делать реструктуризацию, попадет ли эта компанию под нее?
, вопрос №4773354, Евгения, г. Москва
Дата обновления страницы 28.02.2015