Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ненадлежащего качества
Добрый день!28 февраля вчера я приобрела весеннее пальто синтепоновое. В салоне магазина мерила его пару раз вроде удобное было. Решила одеть его сразу.Расплатилась. мне срезали бирку и я ушла в нем. Села в машину и почувствовала скованнность в движениях.рукава задрались и обтянули подмышки. Было очень неудобно сидеть. В этот день мне нужно было уезжать из города. По приезду 1 марта-сегодня решила сдать его обратно. Ссылаясь на то что фасон мне не подошел и пальто неудобное,попросила вернуть мне мои деньги на что получила отказ. Мне предъявили что оно ношенное и бирка срезанная и не стали даже выслушивать.Какие мои действия по возврату товара? Имеют ли он право мне отказать в возврате.пальто в цене не дешевое и очень хотелось бы купить на свои кровные удобную верхнюю одежду)спасибо заранее за ответ!
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Направляйте письменную претензию с ссылкой на данную статью ЗЗПП, через 10 дней не поступит положительного ответа, обращайтесь в суд.