Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите разобраться с проблемой
здравствуйте, подскажите как быть в данной ситуации: 08.02.2015 года купили телефон в магазине Евросеть, покупку совершали вечером, приехав домой в соответствие с инструкцией поставили на зарядку телефон и не пользовались им. Утром 09.02 обнаружили ряд недостатков которые нас не устраивают и небыли оговорены продавцом. 09.02 отнесли телефон в магазин, попросив обменять на более подходящий телефон на что получили отказ в грубой форме, составили претензию и оставили на проверку качества. прошло 20
обнаружили ряд недостатков которые нас не устраивают и небыли оговорены продавцом
Евгений
Добры день Евгений! О каких недостатках идет речь? То есть какого они плана? Он не устраивает вас по характеристикам или же в нем есть именно недостатки согласно Закону о защите прав потребителей:
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
составили претензию и оставили на проверку качества. прошло 20
Евгений
Претензия была с каким конкретно требованием? У вас остался экземпляр претензии с отметкой о принятии?
Недостатки такого плана: 1-после полной зарядки телефон разрядился меньше чем за пол дня, 2-при срабатывание будильника он завис и не реагировал на нажатия, пришлось вытащить аккумулятор. 3-при установки на главный экран картинок/фотографий он устанавливает их с очень низким качеством так что вместо фото получаются пиксили а не картинка, на аналогичном по характеристикам телефоне все хорошо.
Очевидно это относится к недостаткам товара, по крайней мере 2 точно!
Право требовать обмен или возврат у вас есть — так как в отношении технически сложного товара вы можете сделать это в течении 15 дней.
Все зависит от того какое требование вы заявляли! Если обмен — сроки согласно статье 21 ЗЗПП следующие:
Если возврат — до 10 дней согласно ст. 22 ЗЗПП!
Также важное значение имеет наличие у вас копии претензии с отметкой о получении продавцом! Без данного документа будет сложно на суде!