8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите разобраться с проблемой

здравствуйте, подскажите как быть в данной ситуации: 08.02.2015 года купили телефон в магазине Евросеть, покупку совершали вечером, приехав домой в соответствие с инструкцией поставили на зарядку телефон и не пользовались им. Утром 09.02 обнаружили ряд недостатков которые нас не устраивают и небыли оговорены продавцом. 09.02 отнесли телефон в магазин, попросив обменять на более подходящий телефон на что получили отказ в грубой форме, составили претензию и оставили на проверку качества. прошло 20

, Евгений, г. Тула
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

обнаружили ряд недостатков которые нас не устраивают и небыли оговорены продавцом

Евгений

Добры день Евгений! О каких недостатках идет речь? То есть какого они плана? Он не устраивает вас по характеристикам или же в нем есть именно недостатки согласно Закону о защите прав потребителей:

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

составили претензию и оставили на проверку качества. прошло 20

Евгений

Претензия была с каким конкретно требованием? У вас остался экземпляр претензии с отметкой о принятии?

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Тула

Недостатки такого плана: 1-после полной зарядки телефон разрядился меньше чем за пол дня, 2-при срабатывание будильника он завис и не реагировал на нажатия, пришлось вытащить аккумулятор. 3-при установки на главный экран картинок/фотографий он устанавливает их с очень низким качеством так что вместо фото получаются пиксили а не картинка, на аналогичном по характеристикам телефоне все хорошо.

Недостатки такого плана: 1-после полной зарядки телефон разрядился меньше чем за пол дня, 2-при срабатывание будильника он завис и не реагировал на нажатия, пришлось вытащить аккумулятор. 3-при установки на главный экран картинок/фотографий он устанавливает их с очень низким качеством так что вместо фото получаются пиксили а не картинка, на аналогичном по характеристикам телефоне все хорошо.

Евгений

Очевидно это относится к недостаткам товара, по крайней мере 2  точно!

Право требовать обмен или возврат у вас есть — так как в отношении технически сложного товара вы можете сделать это в течении 15 дней.

Все зависит от того какое требование вы заявляли! Если обмен — сроки согласно статье 21 ЗЗПП следующие:

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Если возврат — до 10 дней согласно ст. 22 ЗЗПП!

Также важное значение имеет наличие у вас копии претензии с отметкой о получении продавцом! Без данного документа будет сложно на суде!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Перестал брится и добился через медика справку о том, что я освобождён от брится, и у меня проблемы после
Здравствуйте, служу в росгвардии, по юридически на новой территории уже, перевелся туда. Перестал брится и добился через медика справку о том, что я освобождён от брится, и у меня проблемы после бритья на лице, командир батальона настоятельно требует идти и брится, хотя медик ему утверждает о моей проблеме после бритья. Он заявляет чтобы тогда под машинку я полностью побрился. Хотя борода соответствует аккуратности, и не мешает никаким нормативам. Что мне делать подскажите? Может рапорт какой написать? Или в прокуратуру обратится?
, вопрос №4279579, Мухаммад-Шафи, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, у меня проблема, хочу отказаться от контракта
Здравствуйте, у меня проблема, хочу отказаться от контракта
, вопрос №4279397, Борис, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, у меня такая очень серьёзная проблемы пришла повестка по месту жительства я нахожусь Долеко могу ли я уйти с Другова города или мне обезательно ехать домой?
Здравствуйте, у меня такая очень серьёзная проблемы пришла повестка по месту жительства я нахожусь Долеко могу ли я уйти с Другова города или мне обезательно ехать домой?!
, вопрос №4278909, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Попросил одного знакомого помочь разобраться в личной проблеме он согласился не бесплатно, и теперь требует
Попросил одного знакомого помочь разобраться в личной проблеме он согласился не бесплатно,и теперь требует деньги,в грубой форме и звонкам по ночам,но проблема которую я просил помочь решить,так и не решена
, вопрос №4278806, Вячеслав, г. Москва
Уголовное право
Заблокировать страницы не проблема, заблокировать этого человека тоже не проблема, но как можно наказать за такой поступок чтоб в следующий раз не повадно было желать подобное?
Добрый день. Пару лет назад меня на работе преследовал коллега, добивался моего расположения, но на отказ стал всем трепаться про наши с ним якобы отношения, это был 2021-2022 год. Правда раскрылась, был разговор на эту тему, но преследования так и не прекратились, вплоть дошло дело, что пришлось блокировать этого человека во всех соц.сетях, т.к. не давал спокойно жить. Прошло два года, а только сейчас я узнаю, что моей личностью в соц.сетях и моими фотографиями просто воспользовались. Коллега создал в контакте и в одноклассниках так сказать фейковые страницы с моими данными и фотографиями, но сменил фамилию на свою, отменил что я замужем за этим негодяем. Не знаю как давно были созданы эти страницы, но последнее посещение было со страниц год назад. Заблокировать страницы не проблема, заблокировать этого человека тоже не проблема, но как можно наказать за такой поступок чтоб в следующий раз не повадно было желать подобное? Ведь не факт, что будут создаваться еще фейковые профили, как можно обезопасить себя и привлечь к ответственности этого человека?
, вопрос №4278786, Катя, г. Москва
Дата обновления страницы 01.03.2015