8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара не надлежащего качества

Добрый день!

Подскажите пожалуйста: купил игрушку в детском супермаркете пришел домой достал из коробке а она не работает! на следующий день пришел в магазин и попросил вернуть мне деньги за некачественный товар(т.е. игрушка). они меня попросили написать заявление и ждать 10 дней( ссылаясь на закон 10 дней). Они должны были мне вернуть деньги по обращению или я должен всетаки ждать 10 дней?

, Адель, г. Казань
Иван Заполярный
Иван Заполярный
Юрист

Согласно ФЗ о Защите прав потребителей Ст.22

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

У продавца фактически есть 10 дней на возврат вам денежных средств с момента предъявления вами соответствующего требования.

Если вы написали письменное заявление на возврат денег, то с этого момента в течении 10 дней вам должны вернуть деньги.

Чтобы в дальнейшем не было проблем требование нужно оформлять следующим образом.

Заявление должно быть написано  в двух экземплярах. Один экземпляр остается у продавца, а второй с отметкой продавца о получении вы забираете себе.

В данном случае, если в течении 10 дней вам не вернут деньги, вы сможете обратиться в суд и использовать это заявление в качестве доказательства.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.03.2015