8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил "Термопот"

Купил 27.02.2015 года "Термопот". В течении двух дней пользовался (кипятил воду) и обнаружил, что электро насос периодически плохо качает. 01.03.2015 года пришел в магазин вернуть продавцу этот неисправный товар который меня не устраивает и вернуть мне потраченные мной деньги. Инженер при мне "Термопот" проверил. И ответил: что этот товар пищевого пользования и возврати денежных средств подлежит, только в том случае если сервисный центр это дефект признают заводским браком. Я согласился проверить товар в сервисном центре. Была составлена квитанция. Правомерны ли действия этого магазина в отношении покупателя? Что подскажите в этой ситуации?

Показать полностью
, Вадим, г. Энгельс-2
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Правомерны ли действия этого магазина в отношении покупателя? Что подскажите в этой ситуации?

Вадим

Добрый день Вадим! В отношении любого товара ненадлежащего качества продавец имеет право провести проверку качества в установленные сроки, если это требование о возврате — ваше требование должно быть выполнено в течении 10 дней!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.03.2015