Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Телефон по гарантии
Здравствуйте подскажите пожалуйста, я отдал телефон по гарантии 3 раза подряд мне его возвращали, на 4 раз решили выплатить деньги, за это время из-за курса доллара телефоны подорожали и мой телефон тоже, на 2 тысячи, в соответствии с Законом о защите прав потребителя, глава 2, статья 24 пункт 4, здесь мне подсказали что возможно осуществить возврат суммы которая на данный момент после подорожания, но нужно писать письменную претензию в магазин, подскажите где найти правильное оформление претензии?
, Сергей, г. Нижний Новгород
Сергей Карпушкин
Да, вы вправе требовать перерасчета цены товара. Предьявите письменную претензию в магазин. Вам обязаны ответить в течение 10 дней.
Здравствуйте, Сергей!
В соответствии с ч. 4 ст. 24 Закона о ЗПП при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
То есть, если товар подорожал, Вы можете требовать стоимость на момент возврата денег, если бы подешевел, то по чеку. Продавец должен вернуть ту сумму, которая больше.
Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако Вам нужно указать:
1) кому Вы направляете претензию,
Например, Директору магазина (указать магазин), Генеральному директору (указать фирму).
Можете указать ФИО директора (если Вы знаете ФИО).
2) от кого претензия,
Вам нужно указать свои ФИО и адрес, телефон — для связи с Вами.
3) далее — в отдельной строке — нужно написать
ПРЕТЕНЗИЯ
4) далее — в тексте претензии изложить существо дела:
начните с начала:
Например, 21 марта 1998 года я приобрел в Вашем магазине тедефон,
далее изложите обстоятельства дела и существо Ваших претензий, для обоснования претензий желательно ссылаться на соответствующие статьи законов:
Например, согласно ч. 4 ст. 24 Закона о ЗПП «О защите прав потребителя» я вправе ...
5) далее — четко сформулируйте свои требования
Например, прошу расторгнуть договор от 21.03.98 года и вернуть мне уплаченные по договору 3.000 рублей.
6) укажите в конце претензии, какие у Вас намерения в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке
Например, в противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда
7) Дата и подпись
8) укажите, какие документы Вы прилагаете к претензии
Например, ПРИЛОЖЕНИЕ:
Образцы претензий можно найти в сети интернет.1. Копия товарного чека
2. Копия гарантийного талона
3. Копия справки из гарантийной мастерской