8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка планшета

я месяц назад купил планшет в офисном центре Мегафон. Я пользовался им 2 раза и после этого решил зарядить т. е. поставить на зарядку но он не заряжался. Решил съездить обратно в магазин где совершил покупку. Там мне сказали что у меня планшет на гарантии и захотели предоставить мне курьера который мог сделать мне планшет. Я согласился и продавцы предоставили мне бумаги где было написано что в течении 3 рабочих дней со мной свяжется курьер где я ему предоставлю свой планшет для ремонта. В итоге мне позвонили и сказали что никакой курьер не приедет пускай занимаются те продавцы которые вам продали планшет. Вопрос! Могу я получить деньги обратно или же замену на рабочий планшет? помогите пожалуйста.

Показать полностью
, Максим Беркс, г. Тверь
Елена Огнева
Елена Огнева
Юрист

Здравствуйте, Максим!

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Поскольку 15 дней уже прошло и пока сложно сказать — существенный ли недостаток товара в Вашем случае, то Вам следует обращаться в магазин для проведения гарантийного ремонта товара. В случае повторного выявления проблемы можете требовать проведения экспертизы и возврата товара либо его замены.

Желаю удачи!

С уважением, Елена.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Могу я получить деньги обратно или же замену на рабочий планшет?

если планшет оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу

с письменной претензией и

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).

По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:

1. обнаружение существенного недостатка товара

(существенный недостаток товара неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;

3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.

Соответственно,без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы)существенного недостатка товара.

существенный недостаток товаранеустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте купил жене подарок на новый год на валбересе планшет все было запечатано не стал проверять
Здравствуйте купил жене подарок на новый год на валбересе планшет все было запечатано не стал проверять доверился продавцу жена открыла после нового года 2 недели прошло неработал и не заряжался продавец отказывается возвращать деньги валберис поддержка валберис тоже с ним согласна Как вернуть деньги за планшет
, вопрос №4385799, Артем, г. Москва
Договорное право
Продали машину, при продаже не учли пункты договора от покупателя, он внес изменения и добавил ещё пары
Продали машину, при продаже не учли пункты договора от покупателя , он внес изменения и добавил ещё пары пунктов, где мы обязаны платить все поломки за машину в течении 6 месяцев и выплачивать неустойки
, вопрос №4384750, Алёна, г. Чистополь
Налоговое право
Добрый день, УСН Доход Купили спецтехнику Камаз в 2023 году, поставили на ОС 3, 5 млн В 2024 сломалась установка
Добрый день, УСН Доход Купили спецтехнику Камаз в 2023 году, поставили на ОС 3, 5 млн В 2024 сломалась установка (самое дорогое в этом камазе) Решили продать, есть покупатель потенциальный за 2 млн Как это оформить документально, и что нужно для налоговой, чтобы подтвердить продажу ниже покупки из-за серьезной поломки ?
, вопрос №4384551, Марина, г. Пермь
Автомобильное право
Договор оформлялся в обе стороны, возможно ли не платить эти деньгм?
Здравствуйте , арендовал авто , стукнул диск , при сдаче авто выявили это , назвали ценник , попросили оплатить под расписку до конца дня. Проходит день присылают несколько видов поломок , такие как (замена покрышки , ремонт бампера , простой авто). За все выходит ценник 84т. рублей. Договор оформлялся в обе стороны, возможно ли не платить эти деньгм ?
, вопрос №4384400, Даниил, г. Москва
Дата обновления страницы 03.03.2015