Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как поменять телефрн
купили телефон в технопарке, через 4 дня он ломается, после разряда батареи не включился, продавец потребовал проведения экспертизы в их СЦ или сдачи в ремонт в авторизованный центр, т.е. в обмене отказал, т,к, телефон понравился сдали в ремонт, после ремонта вскрылся другой деффект-плохое качество передаваемого звука. С этим деффектом уже в ремонте третий раз и деффект устранить не могут.Что делать подскажите, главное что не нужны деньги, а нужен хороший рабочий телефон.
, вадим соколов, г. Тула
Анна Антипко
Эксперт
Здравствуйте, Вадим.
В соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей», вы можете обменять ваш телефон на другой:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
спасибо за ответ ,но не могли бы вы прокоментировать последний абзац . сейчас телефон в ремонте уже в савокупности два месяца. куплен 20,12,14
То есть за один гарантийный год он был не в пользовании более 30 дней.