Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат дивана
Здравствуйте. 5 дней назад привезли диван. Претензий к качеству, размерам, цвету нет - вписался идеально. Но 4 ночи не могу спать, ворочаюсь. Так же как и супруга. У обоих вчера начала болеть спина и шея. Диван достаточно жесткий. Но до этого я спал на полу (однозначно жестче дивана) - проблем со сном и состоянием не было никаких.
Хочу вернуть диван и забрать деньги, так как другие диваны в этой компании мне не подходят.
Могу я требовать возврат денег в магазине?
Согласно статье 25 в перечень невозвращаемых/неменяемых товаров надлежащего качества входит "Бытовая мебель (мебельные гарнитуры и комплекты)". Насколько критично уточнение в скобках? Насколько я понимаю, диван не относится ни к мебельным гарнитурам, ни к комплектам.
Заранее спасибо за исчерпывающий ответ.
Вернуть диван и получить назад деньги вы сможете, если докажете, что диван сделан некачественно, а для этого необходима экспертиза. По закону о защите прав потребителей вы можете написать претензию продавцу, а он обязан за свой счет провести экспертизу (или вы делаете ее сами и приклдываете), но в случае отрицательной экспертизы, вы обязаны будете оплатить ее стоимость.
Проблема в том, что диван сделан качественно (сшит, собран, никаких внешних изъянов). Возможно, лишь наполнитель не анатомический, не принимает форму тела и тд. Но никакая экспертиза это не установит. А спать мы действительно не можем. Диван не самый дешевый, но не выполняет своей функции в нашем случае.
Вернуть диван и получить назад деньги вы сможете, если докажете, что диван сделан некачественно, а для этого необходима экспертиза. По закону о защите прав потребителей вы можете написать претензию продавцу, а он обязан за свой счет провести экспертизу (или вы делаете ее сами и приклдываете), но в случае отрицательной экспертизы, вы обязаны будете оплатить ее стоимость.