8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка планшета

добрый вечер. скажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации?! я купила планшет, через некоторое время он поломался. я обратилась в магазин, меня направили в сервисный центр, там я получила заключение в котором указанно что требуется гарантийный ремонт, но на словах сказали что он подлежит обмену или возврату денег так как это заводской брак. в магазине отказываются.

  • IMG-20160407-WA0001
    .jpg
  • IMG-20160407-WA0000
    .jpg
, Ольга, г. Краснодар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

добрый вечер. скажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации?! я купила планшет, через некоторое время он поломался. я обратилась в магазин, меня направили в сервисный центр, там я получила заключение в котором указанно что требуется гарантийный ремонт, но на словах сказали что он подлежит обмену или возврату денег так как это заводской брак. в магазине отказываются.

Ольга

Добрый день Ольга!

В чем отказывает магазин?
Согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924«Об утверждении перечня технически сложных товаров», данный товар является технически сложным и его обмен\возврат по пришествию 15 дней возможен в 3х случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Тем более вам выдали документ в котором сказано, что необходим гарантийный ремонт!

Также хочу сказать, что если из магазина вас куда-то отправляют- требуйте принять товар ненадлежащего качества согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей! Так как вы имеете право сдать товар именно продавцу, а не ходить работать посыльным между магазином и СЦ:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Краснодар

Продавец в магазине сказал что прошло 14 дней и технически сложный товар обмену не подлежит. Значит магазин должен обменять товар?

Продавец в магазине сказал что прошло 14 дней и технически сложный товар обмену не подлежит. Значит магазин должен обменять товар?

Ольга

бред продавца! Они как правила либо не знают Закон о защите прав потребителей, либо знают его немного, либо просто вводят вас в заблуждение!

Если товар является ненадлежащего качества- хоть 14 хоть 5 дней прошло — вы имеете право как на обмен так и на возврат!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.04.2016