8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Потерян гарантийный талон

Покупала гарнитуру блетус в Свяном 13.07.2014г. в данный момент гарнитура не заряжается. Хотела бы обменять, но нет гарантийного талона. Сервисный центр отказывает, ссылаясь на отсутствие гарантийного талона. Что делать в такой ситуации?

, Оксана, г. Челябинск
Сергей Мотузко
Сергей Мотузко
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Оксана!

Из Вашего вопроса следует, что вы утратили гарантийный талон. Меня интересует, а кассовый чек на купленный товар у Вас, или тоже утрачен? Если у Вас, обратитесь не в сервисный центр, а напрямую к продавцу, то есть в салон Связного… Предложите им обменять товар на такой же или вернуть деньги. Если Вам предложат сдать этот товар на проверку причин неисправности — не отказывайтесь, но имейте в виду, что по закону на время проверки продавец Вам обязан предоставить в пользование аналогичный товар. Так что у Вас есть возможность воспользоваться этим правом… Если же в салоне Вам отказали, или вообще Вас игнорируют, Вам прямая дорога к мировому судье (обязательного досудебного урегулирования спора в данном случае закон не предусматривает, доказать факт приобретения товара Вы сможете, предъявив кассовый чек, доказывать отсутствие вины продавца в поломке товара будет сам продавец, поскольку действующее законодательство возложило обязанность проверки товара именно на продавца). Так что действуйте — Закон на Вашей стороне!

С уважением, Сергей Владимирович!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Имею я требовать возврата денег?
Доброго дня! Потёк расширительный бак горячего водоснабжения во время гарантийного срока. Я требую возврата денег. Продавец сказал что товар отправят на экспертизу, результат в течении 45 дней. Имею я требовать возврата денег? Сроки?
, вопрос №4775459, Александр, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 06.03.2015