8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неумышленный роуминг

Обычно, при расходовании трафика интернет, падает скорость интернета, а при нулевом балансе телефон блокируется. Находясь возле границы с Эстонией, вынужден был ожидать какое-то время прохода границы. Включил айпад. В окне оператора убедился, что оператор Российский MTS RUS и скорость 3G, что позволяет смотреть ТВ.Скорость интернета не падала и я был уверен, что трафика достаточно для дальнейшей работы.После заезда в Эстонию я включил режим полета, чтобы отключилась сим-карта и отключил айпад. Уже по прибытии в РФ пытался включить айпад, но симка была заблокирована. У оператора я узнал, что моя задолженность перед оператором составляет более 108 тысяч рублей. Я просто в шоке!!! У меня создается впечатление, что вместо того, чтобы перекрыть мне интернет, когда я израсходовал отпущенный мне трафик, меня умышленно высосали, как последнего лоха. Что мне делать? Я водитель, а не миллионер.

Показать полностью
  • IMG
    .pdf
, Александр, г. Кондопога
Юлия Ядрова
Юлия Ядрова
Юрист, г. Москва

Александр,

А договора с МТС у Вас на данную услугу не сохранилось?

У Вас предусмотрена авансовый метод расчетов?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Кондопога

Я тот договор пока найти не могу, но скорее всего да, авансовый и будет он примерно в таком виде

Александр,

Согласно

27. Оператор связи
вправе:

приостанавливать
оказание телематических услуг связи абоненту и (или) пользователю в случае
нарушения абонентом и (или) пользователем требований, предусмотренных
договором, а также в случаях, установленных законодательством Российской
Федерации;

Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 (ред. от 19.02.2015)
«Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»

Таким образом блокировать Вас оператор вправе, но не обязан.

Но в Вашей ситуации рекомендую следующий порядок действия:

1) Взять у оператора детализацию оказанных услуг за спорный период;

2) Написать жалобу в Роспотребнадзор, пояснив ситуацию и сослаться на то, что 

В силу пункта 1 статьи 10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

В данном случае информацию о нахождении Вас в зоне роуминга до Вас, как до потребителя оператор не донес надлежащим образом.

Представьте в Роспотребнадзор детализацию вместе с жалобой.(если оператор её предоставит к данному сроку)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.03.2015