Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неумышленный роуминг
Обычно, при расходовании трафика интернет, падает скорость интернета, а при нулевом балансе телефон блокируется. Находясь возле границы с Эстонией, вынужден был ожидать какое-то время прохода границы. Включил айпад. В окне оператора убедился, что оператор Российский MTS RUS и скорость 3G, что позволяет смотреть ТВ.Скорость интернета не падала и я был уверен, что трафика достаточно для дальнейшей работы.После заезда в Эстонию я включил режим полета, чтобы отключилась сим-карта и отключил айпад. Уже по прибытии в РФ пытался включить айпад, но симка была заблокирована. У оператора я узнал, что моя задолженность перед оператором составляет более 108 тысяч рублей. Я просто в шоке!!! У меня создается впечатление, что вместо того, чтобы перекрыть мне интернет, когда я израсходовал отпущенный мне трафик, меня умышленно высосали, как последнего лоха. Что мне делать? Я водитель, а не миллионер.
- IMG.pdf
Александр,
А договора с МТС у Вас на данную услугу не сохранилось?
У Вас предусмотрена авансовый метод расчетов?
Я тот договор пока найти не могу, но скорее всего да, авансовый и будет он примерно в таком виде
Александр,
Согласно
Таким образом блокировать Вас оператор вправе, но не обязан.Но в Вашей ситуации рекомендую следующий порядок действия:
1) Взять у оператора детализацию оказанных услуг за спорный период;
2) Написать жалобу в Роспотребнадзор, пояснив ситуацию и сослаться на то, что
В силу пункта 1 статьи 10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
В данном случае информацию о нахождении Вас в зоне роуминга до Вас, как до потребителя оператор не донес надлежащим образом.
Представьте в Роспотребнадзор детализацию вместе с жалобой.(если оператор её предоставит к данному сроку)