8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Доставка заказа не вовремя

заказали электро плиту 5 января. привезли нам ее только 6го марта и то не ту которую заказывали. ссылаясь на то что нашу плиту сняли с производства. за это время пока они кормили нас завтраками деньги обесценились и теперь мы не можем найти плиту за наши деньги которые мы заплатили 5го января. а за новую которую они привезли просят доплатить около 6 тысяч. подскажите что делать если доплачивать денег нет и подобрать они не могут за ту стоимость за какую мы покупали?

, Иван, г. Киров
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

заказали электро плиту 5 января. привезли нам ее только 6го марта и то не ту которую заказывали. ссылаясь на то что нашу плиту сняли с производства. за это время пока они кормили нас завтраками деньги обесценились и теперь мы не можем найти плиту за наши деньги которые мы заплатили 5го января. а за новую которую они привезли просят доплатить около 6 тысяч. подскажите что делать если доплачивать денег нет и подобрать они не могут за ту стоимость за какую мы покупали?

Иван

Добрый день Иван! Для того, что бы ответить на ваш вопрос необходимо знать — между вами был заключен договор, какой? Его условия, можно его выложить?

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Киров

покупали в магазине есть только чек. на то время мы оплатили 100% стоимость покупки. они сказали что доставка товара будет в течение двух недель пока все выйдут с праздников и обработают заказ. а теперь просят доплаты за другой товар. ссылаясь что наш товар сняли с производства и пока они тянули время за нашу стоимость они нам не могут нечего предложить

покупали в магазине есть только чек. на то время мы оплатили 100% стоимость покупки. они сказали что доставка товара будет в течение двух недель пока все выйдут с праздников и обработают заказ. а теперь просят доплаты за другой товар. ссылаясь что наш товар сняли с производства и пока они тянули время за нашу стоимость они нам не могут нечего предложить

Иван

А чек на какой товар?
Если на тот который вы заказывали- требуйте именно этот товар!
Могут возникнуть сложности вплоть до того, что ни скажут, что ни всё вам давно доставили так как по сути вы заключили договор с предварительной оплатой в котором в обязательном порядке должен быть указан срок доставки:

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Это не является последствие контузии, ЧМТ -появился эпилепсии.Ранее до армии, и вовремя армии у меня не было эпилепсия, никогда
Добрый день.Я контрактник с 2019 г. В 2023 году на СВО получил Черепно мозговая травму. Через год 2024 начался эпилепсия в ППД в часте ,2025 году по решению ЦВВК поставили категории -Д, заболевание вовремя службы . Подскажите не является ли это военная травма ,. Это не является последствие контузии ,ЧМТ -появился эпилепсии.Ранее до армии,и вовремя армии у меня не было эпилепсия, никогда.
, вопрос №4775777, Закарья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена?
Здравствуйте. Оплатил шкаф в магазине, но планы изменились. Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена? Магазин требуют оплатить за разборку и сборку шкафа
, вопрос №4774086, Федор, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Должен ли продавец вернуть деньги за доставку?
Добрый день. Приобрели товар в магазине от юрлица. Заказ был с платной доставкой товара курьером по адресу. Когда получили товар, выяснилось, что он бракованный и не работает. Отвезли обратно, в магазин, уже сами. В магазине товар приняли по браку. В ЭДО Прислали Корректировочные документы, но в корректировке есть возврат суммы только за товар, за доставку нет. Должен ли продавец вернуть деньги за доставку?
, вопрос №4773316, Татьяна, г. Краснодар
Уголовное право
Здравствуйте, назначения пенсии не было, просто через госуслуги подала на доставку пенсии выбранным мною способом пришёл ответ услуга оказана что это значит что мне одобрили пенсию?
Здравствуйте , назначения пенсии не было , просто через госуслуги подала на доставку пенсии выбранным мною способом пришёл ответ услуга оказана что это значит что мне одобрили пенсию ? Или что то другое
, вопрос №4772887, Зарема, г. Москва
Дата обновления страницы 06.03.2015