8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смартфон sony z3

С добрым воскресным утром!

Андрей, Калининград.

В фирменном магазине sony в сентябре месяце приобрел смартфон. 9 февраля отдал по гарантии в ремонт забрал его 4 марта. то-то дребезжало в верхней части корпуса. Была произведена, судя по акту , замена динамика. Через 2дня обнаружил что заднее стекло плохо приклеено, отходит от корпуса. Телефон, как позиционирует производитель, влагозащищенный. Позвонил в сервис, сказали чтобы я его принес они приклеют и что влагозащиты теперь нет. Спустя еще день, дребезжание в верхней части возобнавилось. Вопросы :-) . Сервис должен мне предоставить на время очередного ремонта замену телефона? Могу ли я обменять его на новый смартфон той же модели или мне ждать 3 ремонта и истечения 30 дней ремонта в году?

Показать полностью
, Андрей, г. Калининград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Сервис должен мне предоставить на время очередного ремонта замену телефона?

Андрей

Согласно пункту 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей:

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования,обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. 
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Обязательное условие- требование должно быть заявлено! Желательно письменно! Если не предоставят или предоставят звонилку- требуйте неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 4 дня!

Могу ли я обменять его на новый смартфон той же модели или мне ждать 3 ремонта и истечения 30 дней ремонта в году?

Андрей

получается он у вас уже был в ремонте 23 дня! То есть для основания:

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

вам необходимо всего 8 дней в ремонте и вы можете предъявлять соответствующее требование. Либо по существенному недостатки:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Как по существенному недостатку уже сейчас можно требование предъявлять!


0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.03.2015