8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или заменить смартфон в котором появилась неисправность по истечении 22 дней после покупки

19 декабря 2014 года мной был куплен в магазине "Связной" смартфон SONY EXPERIA E3. 12.01.2015г. я обнаружил неисправность в устройстве (аппарат завис в режиме вызова, т.е. не выходит из режима вызова абонента). 13.01.2015г. я обратился по месту покупки за помощью. Мне предложили (я согласился) отправить смартфон на экспертизу в авторизированный центр.19.01.2015г. центром было сделано подтверждение неисправности. С 25.01.2015г. по 13.02.2015г. смартфон был отправлен на ремонт в авторизированный центр.

После устранения неисправности аппарат работал до 21.02.2015г. и опять возникла та же неисправность. После обращения в "Связной" с требованием заменить товар мне опять предложили отправить его сначала на диагностику, а потом в ремонт. Подскажите пожалуйста, как мне закончить этот порочный круг, есть ли у меня возможность обратиться в суд и каков порядок этого обращения.

У меня есть подготовленная "Претензия" составленная немного раньше. Оцените ее правельность.

Заранее большое спасибо, Сергей.

Показать полностью
  • Претензия
    .docx
, Сергей, г. Лесной
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Вам следует обратиться в суд со ссылкой на существенность недостатка на основании ст.18 закона о защите прав потребителей 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.03.2015