Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
300 ₽
Вопрос решен
Магазин отказал в гарантийном ремонте из-за отсутствия кассового чека
Здравствуйте, купил наушники в магазине 6 мес. назад. Гарантия год. Сейчас они сломались и я хотел сдать в ремонт в магазин. Мне отказали, т.к. одного товарного чека недостаточно, нужен кассовый чек, который я потерял. Что мне делать?
, Александр, г. Москва
Дмитрий Васильев
рейтинг 10
Эксперт
Здравствуйте, Александр! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.
Товарного чека уже достаточно, закон не обязывает Вас предоставлять кассовый чек, если есть иное подтверждение приобретения товара у продавца:
Поэтому сейчас напишите им претензию, направьте по почте с уведомлением о вручении, если это так и не даст результата, то обращайтесь в суд.