8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Магазин отказал в гарантийном ремонте из-за отсутствия кассового чека

Здравствуйте, купил наушники в магазине 6 мес. назад. Гарантия год. Сейчас они сломались и я хотел сдать в ремонт в магазин. Мне отказали, т.к. одного товарного чека недостаточно, нужен кассовый чек, который я потерял. Что мне делать?

, Александр, г. Москва
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Александр! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

0
0
0
0

Мне отказали, т.к. одного товарного чека недостаточно, нужен кассовый чек, который я потерял. Что мне делать?

Александр

Товарного чека уже достаточно, закон не обязывает Вас предоставлять кассовый чек, если есть иное подтверждение приобретения товара у продавца:

Статья 18 Закона о защите прав потребителей Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Поэтому сейчас напишите им претензию, направьте по почте с уведомлением о вручении, если это так и не даст результата, то обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.03.2015