8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара по горантии

здравствуйте! купил недавно материнскую плату, процессор и куллер, не работает, унёс в сервисный центр, дали заключение о неисправности процессора, поменял, не помогло, унёс обратно в сервис, выяснилось что материнская плата не исправна! отправили на ремонт в другой АСЦ.

по идеи мне продали нерабочую вещь, могу ли я настаивать на замене на новую?!

, Костя, г. Кемерово
Олег Зеленчук
Олег Зеленчук
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Согласно п.1 ст.18 Федерального Закона «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: а)потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); б) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; в) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; г) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; д) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом Вы можете требовать у продавца замены проданной Вам вещи на новую. 

С уважением.


1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.03.2015