8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара по акту из сц

Добрый день!

Такая проблема, я купил смартфон в одном из салонов Билайн.

В течение не большого времени он сломался, я отнес его в сервистный центр (сц) который указан в гарантийном талоне, мне выдали акт о невозможности его ремонта. После чего я забрал телефон из сц и понес в офис Билайна для возврата денег там сообщили следующие, что надо проверить акт после проверки отдадим деньги.

После позвонили из кол центра и сообщили следующие что надо сдавать телефон по новой и опять ждать 45 дней так как ссылаясь на то что надо было сдавать телефон в салон где при обретался.

Могу я не ждать 45 дней? И вернуть деньги за испорченный товар

Показать полностью
, Денис, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Могу я не ждать 45 дней? И вернуть деньги за испорченный товар

Денис

Добрый день Денис! Можете, если данный СЦ является уполномоченным продавцом организацией так как согласно пункту 2,5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Но тогда и требование возврата\обмена надо предъявлять непосредственно в СЦ!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.03.2015