Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за планшет
Купил планшет, он сломался отдал в ремонт. Установленные сроки 45 календарных дней вышли пришёл спрашиваю, где планшет. Отвечают во время транспортировки его повредили и отправили на косметический ремонт. Я говорю сроки вышли нет планшета верните деньги. Продавец пообщался с кем-то по телефону, мне перезванивает "михаил"- консультант по маркетингу из центрального офиса (с его слов). Я ему говорю что с моим планшетом . Ответ на косметическом ремонте, скоро придет на торговую точку, ждите. В конце концов он "михаил" говорит денег не вернем ждите свой планшет, я к продавцу, ответ- это не мая проблема не мешайте работать. и если хотите пишите претензию на главный офис, но планшет я купил в магазине. Объясните мои действия, на кого писать претензию.
Виталик продавцу подайте письменную претензию о возврате денежных средств за планшет. Обязательно на втором экземпляре претензии пускай поставят отметку о принятии претензии.
Виталий,
В соответствии с п.1 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа; срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
На основании п.2 ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 Закона, согласно которой Вы вправе, помимо прочего требовать возврата денег.
Таким образом в настоящее время Вы вправе требовать вместо отремонтированного планшета — возвращения его стоимости, для этого необходимо подать претензию в магазин, где товар приобретался. Если не примут — написать в книге жалоб, дополнительно послать претензию по почте. Если претензия не будет выполнена — обращаться в Роспотребнадзор или в суд. Дополнительно к требованию о возврате ден.средств можете рассчитать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки по истечении 45-дневного срока ремонта.